Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

«Ювелирочка» начинает масштабный ребрендинг и выводит новые бренды UVI Jewellery и Amirald

4 февраля 2022
UVI Jewellery

«Ювелирочка» начинает масштабный ребрендинг и выводит новые бренды UVI Jewellery и Amirald

03.02.2022

«Ювелирочка» стремительно развивающийся российский бренд по дистанционным продажам ювелирных изделий — объявил о старте кампании по ребрендингу и позиционированию.


ПРЕДПОСЫЛКИ

За 7 лет работы на российском рынке компания неоднократно меняла внешний вид и контент основных каналов коммуникаций, реагируя на расширение покупательской аудитории и изменения ювелирной отрасли. Уже давно клиентами компании являются не только зрители телеканала «Ювелирочка». Поэтому ребрендинг – неизбежный и необходимый процесс, позволяющий развиваться вслед за потребностями растущих целевых аудиторий, для которых наиболее близок формат электронной коммерции.

ПОКАЗАТЕЛИ

Более 65 000 заказов ежемесячно

20 000 новых SKU ежегодно

Более 100 видов драгоценных, полудрагоценных и поделочных камней

Доставка по всей территории России и 26 странам мира

138 миллионов телезрителей в России, 15,8 миллионов международной аудитории

НОВЫЙ ЛОГОТИП И ЦВЕТОВОЕ РЕШЕНИЕ

UVI Jewellery – новый образ «Ювелирочки»

Логотип в виде огранённых камней, создающих драгоценное колье – образ, который перекликается с прошлым визуальным решением бренда, но заявляет о новом этапе развития компании и ее характерном преимуществе – обширном выборе ювелирных вставок для клиентов.
«При его создании нам хотелось сохранить связь с текущим логотипом, поэтому лучики превратились в камни. Камни складываются в круг – колье или кольцо. В миссии UVI Jewellery заложено преумножение любви. Так, прослеживается аллегория с кругами на воде: от одного небольшого касания импульс расходится дальше», комментирует Наталья Тузова, исполнительный директор компании.
«Новое название бренда UVI Jewellery было создано из «домашней», сокращенной для коммуникаций внутри компании версии «Ювелирочки» –  ЮВИ. Она органично адаптировалась под латиницу, заключив в себе теплоту преемственности. На смену золотому, корпоративным цветом компании стал фиолетовый – символ трансформации и превращений, творческой энергии, которая всецело наполняет нашу компанию».

НОВЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ

С февраля 2022 кода компания выводит на рынок ряд торговых марок, основанных на сегментации целевой аудитории. Телеканал продолжит свое вещание под брендом «Ювелирочка», сохраняя лояльную аудиторию женщин 55+. Все остальные каналы продаж будут развиваться под созвучным брендом UVI Jewellery, ориентируясь на сегмент 35+. Взяв за вектор развития омниканальность, компания запустила мобильное приложение на iOS и Android, продолжает активное развитие международного направления и планирует выход в розницу в формате shop-in-shop.  Каждая женщина сможет найти для себя желанное украшение и приобрести его любым, наиболее комфортным способом.
Для ценителей высокого ювелирного искусства, индивидуального дизайна и сервиса, выделен третий, премиальный бренд Amirald, объединивший более 2000 украшений класса люкс.

НОВЫЙ СЛОГАН

«Я любима»
Быть любимой (собой и другими) – важнейшее ощущение в жизни женщины. Но по тем или иным причинам на протяжении жизни происходит подмена понятий. Стать успешной, незаменимой, быть хорошей матерью или женой приравнивается к понятию быть любимой. Получается, что любовь нужно заслужить тем или иным способом. Цель компании – помочь женщине почувствовать себя любимой без каких-либо причин, условий и ограничений.

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ РЕБРЕНДИНГА

Ребрендинг коснется всех существующих каналов коммуникаций. В первый этап изменится графика телеканала, интерьеры студий, дизайн всех digital-площадок, мерчендайзинг.
Заключительным этапом станет трансформация процессов, направленных на предвосхищение ожиданий клиентов, выводящих работу с мессенджерами, сайтом и мобильным приложением на новый уровень оперативности и удобства. Ведь именно в таких деталях клиент чувствует комфорт и заботу о его времени, внимание к его покупательским предпочтениям.


«Надеюсь и верю, что, сохраняя позитив и нашу сумасшедшую творческую энергию, с которой каждый из нас отдается делу, мы продолжим двигаться в сторону зрелости. Уходя от чистого духа стартапа, мы вырастем в нечто большее. Это качели, на которых не будет спокойно, но я уверена, что мы со всем справимся, потому что у нас лучшая команда», рассказывает Наталья Тузова.

UVI Jewellery
https://uvi.ru/
https://www.instagram.com/uvi.jewellery/
https://www.facebook.com/uvijewellery

Источник: https://uvi.ru/
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом