Adamas подвел итоги 2021 года. Компания нарастила объемы продаж в онлайн-сегменте на 35%, а в декабре рост составил 77% относительно аналогичного периода 2020 года, говорится в сообщении ювелирного бренда.
«Люди в целом стали больше покупать онлайн, – отметила Анастасия Тугбаева, директор по маркетингу компании Adamas. – В прошлом году мы усилили службу курьерской доставки, поэтому совершать покупки в интернет-магазине стало еще удобнее. Что касается декабрьского роста онлайн-продаж почти на 80%, то мы объясняем его не только высокой потребительской активностью, связанной с новогодними праздниками. Но и запуском новой коллекции украшений с выращенными бриллиантами. Они вызвали большой интерес у покупателей, поскольку ювелирные изделия из данной коллекции соответствуют тенденции на экологичность и являются более доступными по сравнению с украшениями из натуральных камней».
По словам представителя бренда, средний чек за 2021 год также вырос на 16% по сравнению с предыдущим годом. Наибольшей популярностью среди покупателей пользовались серьги и кольца с бриллиантами, рубинами и изумрудами.
Компания Adamas была основана в 1993 году. Располагает производственной базой, обеспечивая полный цикл изготовления ювелирных изделий всех ассортиментных групп. В сеть Adamas входит 173 торговые точки.