'
Как стало известно WWD, исполнительный креативный директор Tiffany & Co. по маркетингу и коммуникациям Руба Абу-Нима покинула ювелирный дом, принадлежащий LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton.
Абу-Нима присоединился к Tiffany в 2021 году, ей было поручено следить за визуальными творческими активами, не связанными с дизайном продукта, включая дизайн и изображения веб-сайтов, контент в социальных сетях и рекламу.
Абу-Нима — опытный креативщик, она также работала на руководящих должностях в Revlon, журнале Elle, Bobbi Brown и Shiseido.
Для проведения кампаний в социальных сетях, направленных на повышение значимости Tiffany в глазах молодого поколения, Абу-Нима часто обращалась к дизайнеру Luar Раулю Лопесу, актрисе Джулии Фокс и влиятельной фигуре Анадже Гамильтон,
Ни Абу-Нима, ни представитель Tiffany не были доступны для комментариев.