Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Новые тенденции в рекламе и PR

11 июля 2023
Нейла Гуляева

Фото: © vectorfusionart / Фотобанк Фотодженика 

Владельцы компаний ежегодно изучают новые тенденции в рекламе и PR, так как они заинтересованы в инновационном представлении своего продукта. Современный покупатель выбирает товар компании тогда, когда он соответствует его уровню жизни. В настоящее время большинство потенциальных покупателей среднего и высокого достатка увлечено изучением новых технологий. Поэтому стандартные рекламные и PR-инструменты отступают при их неверном использовании.

Основные тенденции 2023 года в рекламе и PR заключают в себе объединение новых технологий и проверенных решений.

Так, российским брендам стоит обратить внимание на технологию AR. Эта инновационная технология, существующая не первый год, не только поможет сохранить конкурентоспособность, но и рассказать о продукции Вашего бренда необычным образом.

AR (Augmented Reality*) — это дополненная реальность, её интерактивная версия, наполненная цифровыми изображениями и звуками с помощью специальных технологий.

AR-системы основаны на принципах объединения цифровой и физической реальности, взаимодействии в реальном времени и разграничении реальных и виртуальных объектов. Дополненная реальность предназначена для добавления цифровых элементов к объектам из реального мира, но взаимодействие с ними ограничено.

Есть два типа AR-технологии маркерная и безмаркерная. Отличаются они способом отображения информации. Например, с помощью безмаркерной технологии можно наложить изображение на физический объект.

AR-технологии могут дать покупателю больше информации о товаре и позволяют взаимодействовать с ним, не выходя из дома. Для многих состоятельных покупателей и покупателей среднего достатка это удобно. Они ценят своё время и не всегда готовы его тратить на дорогу до интересующего их магазина. Они предпочитают уделить это время семье, бизнесу, работе или отдыху. С помощью AR-технологии они могут побывать в магазине и приобрести понравившийся им товар.

Но как они узнают о том, что Ваша компания имеет возможность ознакомить своего покупателя с новыми товарами с помощью дополненной реальности? Здесь на помощь придут стандартные рекламные и PR-инструменты. Можно рассказать об использовании Вами инноваций в статьях, интервью и в социальных сетях. Разумеется, должна быть разработана качественная стратегия и концепция такой кампании.

Между тем, социальные сети и в 2023 году не сдают свои лидерские позиции, но они не заменяют собой стандартные рекламные и PR-решения, а скорее обогащают их.

В совокупности новые технологии, стандартные рекламные, PR-решения и социальные сети в 2023 году могут дать необходимый результат, который качественно повлияет на последующие продажи.

*- примечание редакции

Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом