Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

ПРИЗЫВАЕМ К ДИАЛОГУ

6 октября 2016
Редакция

К нам в редакцию пришло письмо от руководителя ювелирного магазина.

С разрешения автора приводим его полностью:

''Добрый день, наш драгоценный журнал «Русский Ювелир».

Вы поднимаете очень интересные темы. Размещаете актуальные статьи.

С удовольствием с вашей помощью узнаем новости ювелирной отрасли.

Спасибо вам за это!''

''У нас, у ювелиров, есть еще одна насущная проблема: брак производителей!

Вот, например, 28-30 сентября на ВДНХ прошла очередная выставка.

Мы, как и вся розница, приехали из другого города, знакомились с новинками, делали отборки.

Сделали предоплату, получили посылки, а в них —брак за браком...

И ни у одного производителя, а у многих: то швенза разболтана, то камень выпал, то штырь сломан, то кривая закрепка, то камни разного цвета...

И производители то не случайные, известные, постоянные участники выставки.

Только вот проверять качество товара на выставке нет возможности. Ведь там ажиотаж. Места мало — отборщики сидят бок о бок, теснота. Времени мало — везде надо успеть. Надеемся на ОТК производителя. А такового, видимо, теперь и не существует...''

''И мы попадаем в замкнутый круг.

Деньги оплатили. Товар получили. А продавать его не можем! Должны вернуть производителю. Вызываем для отправки 2-3х изделий Фельдсвязь. Возня! Траты денег и времени!

Все ювелиры сейчас под Финансовым мониторингом. Сведения по оплате в течение 3-х дней подали. А пока принимали по качеству, обратная рекламация появилась...''

Из-за отсутствия ОТК на производствах (и/или из-за формального штампа ОТК на бирке), мы получаем много проблем и излишней работы там, где ее вообще быть не должно!

УМОЛЯЕМ, ПОДНИМИТЕ ТЕМУ О КАЧЕСТВЕ ПРОИЗВОДСТВА И ОТК.

ПУСТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛИ И ПОСТАВЩИКИ ПОЙМУТ, СКОЛЬКО ОНИ СОЗДАЮТ ЛИШНЕЙ ВОЗНИ И РАБОТЫ.

Контроль качества на ювелирном производстве - важная проблема. И возникла она не сегодня - еще в 2003 году со страниц нашего журнала о ней говорил Александр Сергеевич Горыня, компания "ГРИНОГР". Александр Обессон, работавший в 2006 году директором по качеству "Картье", Валерио Фачченда, консультант нескольких известных компаний делились тем, как решается проблема качества в Европе...

В 2000-е годы ювелирная промышленность развивалась - темп прироста составлял 25-30 %, росло количество ювелирных фирм, многократно вырос и ассортимент изделий. И нестабильный уровень качества продукции тогда связывали с низким уровнем подготовленности персонала и технологической недооснащенностью предприятий.

Сейчас картина кардинально изменилась: "Благодаря" кризису из отрасли ушли практически все случайные люди, остались те, для кого ювелирное дело стало по-настоящему дорогим бизнесом.

Потребность во все более высоком качестве постоянно растет во всех промышленных отраслях, и ювелирная отрасль не исключение. Поэтому внимание обеспечению качества должно уделяться в полной мере, с первых этапов производства. Ведь по сути, качество продукции обеспечивает долгосрочную прибыль компании, а также является ее корпоративным имиджем.

Мы обращаемся к руководителям производственных предприятий и торговых организаций с просьбой поделится с нашими читателями своим видением этой проблемы - насколько она актуальна для торговых предприятий и как работают системы управления качеством на предприятиях.

пишите нам: info@russianjeweller.ru

Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом