2022 год для Cameo Italiano начался с завоевания Китая: цель состоит в том, чтобы открыть в течение года пять новых монобрендовых магазинов в торговых центрах основных городов Китая и разработать специальный канал онлайн-продаж. «Для китайского рынка мы ожидаем сильного роста во второй половине 2022 года, — прокомментировал Джино Ди Лука, основатель Cameo Italiano. — Шесть лет назад 90% оборота приходилось на Италию, а теперь мы являемся брендом, известным во всем мире». Фактически, в 2021 году бренд Campania, специализирующийся на создании камей, завершил год, превысив 2,5 миллиона евро, прежде всего благодаря зарубежным рынкам, которые составили более 75% от общей доли рынка.
Наибольший рост в 2021 году показал Китай, который вырос на 300%, достигнув доли рынка в 16%. Среди основных референтных рынков, помимо Китая и Италии, также Япония (которая может похвастаться 60 магазинами в торговых центрах и 200 независимыми ритейлерами), США и Южная Корея, перспективы которых растут. Также отмечаются положительные сдвиги в электронной коммерции, на долю которой приходится 80% продаж из Италии и в ближайшем будущем в которую будут вложены важные инвестиции на рынках США, Германии, Австрии и Швейцарии. «С одной стороны, мы хотим консолидировать успешные рынки и сосредоточиться на развивающихся за счет расширения каналов продаж за счет соглашений с местными дистрибьюторами и магазинами прямых продаж, — продолжает Джино Ди Лука, — с другой стороны, мы будем инвестировать в человеческие ресурсы там, где предусмотрен годовой план найма для поддержки роста».