фото: Boucheron, кольцо QuatreClassique; желтое, белое, розовое золото, бриллианты
Французский конгломерат Kering заявил, что его ювелирный бизнес в первом квартале 2022 года показал исключительные результаты благодаря стабильному спросу и более благоприятным настроениям на рынке.
По данным группы, все дома продемонстрировали двузначный рост выручки за отчетный квартал. Акции «Других домов», которым принадлежат ювелирные изделия и часы, выросли на 35,5% до 973,4 млн евро (около 1,03 млрд долларов США) в первом квартале 2022 года по сравнению с показателями прошлого года.
Ювелирное подразделение Kering, в которое входят Boucheron, Pomellato и Qeelin, продемонстрировало «выдающееся исполнение культовых линий и хорошо принятые новинки».
Группа, которая также владеет люксовыми брендами Gucci, Yves Saint Laurent и Bottega Veneta, зафиксировала общую выручку в размере 4,96 млрд евро (около 5,24 млрд долларов США) в первом квартале 2022 года, что на 27% больше, чем в 2021 году.
«Мы начали 2022 год с очень стабильного первого квартала в более неопределенной среде, на которую особенно повлияло ужесточение ограничений Covid в Китае с марта. Все наши дома продемонстрировали двузначный рост выручки за квартал», — отметил Франсуа-Анри Пино, председатель и главный исполнительный директор Kering. «Несмотря на то, что мы по-прежнему внимательны к экономическим и геополитическим условиям, мы инвестируем во все наши бренды, чья привлекательность будет продолжать подпитывать наш рост и прибыльность».