Неаудированные данные компании за четвертый квартал финансового года, закончившегося 31 марта 2022 года показали, что в Китае, Гонконге и Макао наблюдалось снижение продаж в одних и тех же магазинах. Продажи в Китае упали на 11,3% в годовом исчислении по сравнению с в целом стабильными показателями в первые два месяца 2022 года.
В Гонконге и Макао бизнес упал на 21,9%, а продажи в Гонконге за квартал упали на 39%. Однако в Макао объем продаж вырос на 27,9% благодаря восстановлению туристических расходов и более стабильному местному потреблению.
Продажи украшений из драгоценных камней, платины и золота в Китае остались на прежнем уровне, но открытие новых магазинов помогло поддержать стоимость розничных продаж на 15,8% в течение квартала. Тем временем в Гонконге и Макао продажи украшений из драгоценных камней, платины и золота упали на 43,4%.
Стоимость розничных продаж в четвертом квартале выросла на 8,5% по сравнению с увеличением на 31,1% в третьем квартале.