(edahngolan.com) Данные о продажах за первую половину 2022 г.
Согласно нашим последним данным Tenoris.bi , продажи ювелирных изделий в США выросли на 11% в первой половине 2022 года.
Спрос на ювелирные изделия со стороны потребителей в США резко изменился за последние пару лет после вспышки COVID-19. Потребители увеличили свои расходы примерно на 50% в 2021 году. Они также увеличили долю расходов на ювелирные изделия в общих расходах.
И все же, хотя продажи росли из года в год, объем продаж ювелирных изделий снизился на 3% в первой половине 2022 года.
Снижение количества проданных единиц отражает изменение в том, что покупают американские потребители – или, скорее, не покупают. Желание купить больше украшений в 2021 году частично было вызвано отложенными свадьбами. На свадебные украшения приходится половина ежегодных продаж ювелирных изделий с бриллиантами.
На всякий случай: количество проданных обручальных колец снижалось по сравнению с прошлым годом каждый месяц в этом году и снизилось на 11% в первой половине 2022 года.
В то же время общая стоимость продаж незначительно снизилась, а средняя стоимость обручального кольца подскочила на 15%.
Поскольку неудовлетворенный потребительский спрос на свадебные украшения в 2020 году был удовлетворен в 2021 году, интерес покупателей вновь сместился в сторону модных украшений.
Итак, как выросла общая стоимость продаж ювелирных изделий в первой половине 2022 года, если сократилось количество проданных единиц? Все просто: средний расход на покупку ювелирных изделий увеличился на 15%. Это указывает на то, что, хотя было сделано меньше покупок, американский потребитель был готов увеличить расходы на ювелирные изделия, как это было в случае с обручальными кольцами.
Еще раз, когда времена кажутся трудными, потребители покупают меньше за большие деньги.
Анализ тенденций покупки ювелирных изделий
Хотя с января по апрель рост продаж выражается двузначными числами, со временем они снизились с +24% в январе до -4% в июне.
В течение этого шестимесячного периода также снизилось количество продаж. Более низкие количественные показатели показывают, что переход к более целенаправленной модели закупок был тенденцией в первой половине 2022 года.
Средняя розничная цена остается выше, чем в 2021 году
Средняя розничная цена за единицу колебалась в течение шестимесячного периода, но все же осталась на уровне двузначного роста по сравнению с предыдущим годом. Этому есть только одно объяснение: значительная часть американских потребителей по-прежнему проявляет здоровый интерес к ювелирным украшениям, особенно к более дорогим товарам.
Средние расходы за этот период составили 2005 долларов США на единицу товара по сравнению с 1747 долларами США в первом полугодии 2021 года.
Сокращение покупок у ритейлеров
Поскольку потребительские покупки в этот период снизились, мы видим, что ритейлеры также скорректировали свои расходы. Это привело к росту оптовых цен и увеличению товарных запасов. В последние месяцы они решили это исправить и в течение шестимесячного периода ритейлеры сокращали свои покупки ювелирных изделий почти каждый месяц.
Итог: первая половина 2022 года была отличной
Растет ли спрос на ювелирные изделия? Так было до мая. В первые пять месяцев 2022 года розничные продажи были выше, чем в соответствующем месяце 2021 года, но это преимущество продолжало сокращаться. В июне продажи снизились по сравнению с прошлым годом.
Ожидается, что эта тенденция сохранится в обозримом будущем, но имейте в виду, что это всего лишь циклическое поведение.
Главный вывод заключается в том, что настало время затянуть пояса. Долгосрочная тенденция восходящая, но самое главное, потребители тратят больше денег на ювелирные изделия в поисках более дорогих вещей. Последние результаты LVMH и Richemont подтверждают это.
В LVMH продажи часов и ювелирных изделий выросли на 22% в мире, но на 44% в США . В Richemont продажи ювелирных изделий выросли на 20% в первом квартале .
Короче говоря, повышайте ценность своего позиционирования.