LVMH объявила о росте выручки своей бизнес-группы часов и ювелирных изделий на 23% за первые девять месяцев 2022 года (первое полугодие) с 6 млрд евро до 7,57 млрд евро в годовом исчислении.
Продажи Tiffany and Co. были обусловлены «сильным» импульсом в Соединенных Штатах, а ее выставка «Видение и виртуозность» в галерее Саатчи в Лондоне, приуроченная к 185-летию Дома, имела «большой успех». Кроме того, в этот период в Северной Америке была представлена новая коллекция браслетов унисекс Lock:
Bulgari также продолжала укреплять свои позиции. Ее новая линия высокого ювелирного искусства и часов «Eden: The Garden of Wonderswas» была представлена в Шанхае и Пекине, а талант Дома в создании и производстве ювелирных изделий был раскрыт в фильме «Внутри мечты».
Bulgari, Eden: The Garden of Wonderswas
В целом группа сообщила о «рекордной» выручке в размере 56,5 млрд евро в первом полугодии, что означает увеличение на 28% в годовом исчислении, поскольку выручка выросла на 19% в третьем квартале.
Продажи в Европе, США и Японии подскочили с начала года. LVMH заявила, что эти регионы выиграли от устойчивого спроса со стороны местных клиентов и восстановления международных поездок.
Тем не менее, в Азии (включая Китай) наблюдался более низкий уровень роста по сравнению с первым полугодием, хотя рост в последнем квартале ускорился из-за частичного ослабления медицинских ограничений.
Забегая вперед, LVMH заявила, что, несмотря на неопределенный геополитический и экономический фон, группа по-прежнему уверена в продолжении текущего роста и будет придерживаться политики контроля над расходами и выборочных инвестиций.