Исследовательский институт Hurun на прошлой неделе опубликовал свой опрос потребителей предметов роскоши в Китае.
Опрос показывает, что 56% китайских состоятельных людей увеличат расходы на предметы роскоши в ближайшие три года, что на три процентных пункта больше, чем в прошлом году.
73, 67 и 64 процента из опрошенных намерены тратить больше на украшения, часы и моду соответственно. Примечательно, что Chanel, Gucci и Rolex считаются мужчинами лучшими брендами для подарков, в то время как женщины предпочитают дарить вещи Chanel, Hermès и Gucci.
Три самых популярных ювелирных бренда — это Bulgari, Cartier и Van Cleef & Arpels, а Rolex, Patek Philippe и Bulgari — три самых любимых часовых бренда. Hermès, Louis Vuitton и Chanel считаются лучшими модными марками для женщин, а Gucci заменяет Chanel для мужчин.
В исследовании приняли участие 750 состоятельных людей (HNWI), чей средний семейный актив составляет 6,5 млн долларов (45 млн юаней) и инвестиционное богатство — 1,9 млн долларов (13 млн юаней). Тридцать восемь респондентов имели активы на сумму более 14,4 миллиона долларов (100 миллионов юаней), а средний возраст респондентов составлял 36 лет, а 46 процентов опрошенных HNWI моложе 30 лет.
Опрос Hurun не затрагивает причин, по которым китайские HNWI отдают предпочтение вышеупомянутым брендам. Тем не менее, потребительские намерения тех, кто находится на вершине социально-экономической лестницы Китая, выявленные в ходе опроса, могут повлиять на стратегии брендов по взаимодействию с очень важными клиентами (VIC) в стране.
Респонденты опроса Hurun назвали погоню за модой, удовлетворение повседневных потребностей и дарение подарков тремя наиболее популярными мотивами для покупки предметов роскоши. Это отличается от причин, по которым молодые китайские потребители обращаются к роскоши. В отчете PwC говорится, что представители поколения Z в Китае покупают предметы роскоши в основном для того, чтобы вознаградить себя и стремиться к новизне, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность.