Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Предпочтения богатых людей Китая

9 марта 2023
Цзыхао Лю

Исследовательский институт Hurun на прошлой неделе опубликовал свой опрос потребителей предметов роскоши в Китае. 

Опрос показывает, что 56% китайских состоятельных людей увеличат расходы на предметы роскоши в ближайшие три года, что на три процентных пункта больше, чем в прошлом году. 

73, 67 и 64 процента из опрошенных  намерены тратить больше на украшения, часы и моду соответственно. Примечательно, что Chanel, Gucci и Rolex считаются мужчинами лучшими брендами для подарков, в то время как женщины предпочитают дарить вещи Chanel, Hermès и Gucci. 

Три самых популярных ювелирных бренда — это Bulgari, Cartier и Van Cleef & Arpels, а Rolex, Patek Philippe и Bulgari — три самых любимых часовых бренда. Hermès, Louis Vuitton и Chanel считаются лучшими модными марками для женщин, а Gucci заменяет Chanel для мужчин.     

В исследовании приняли участие 750 состоятельных людей (HNWI), чей средний семейный актив составляет 6,5 млн долларов (45 млн юаней) и инвестиционное богатство — 1,9 млн долларов (13 млн юаней). Тридцать восемь респондентов имели активы на сумму более 14,4 миллиона долларов (100 миллионов юаней), а средний возраст респондентов составлял 36 лет, а 46 процентов опрошенных HNWI моложе 30 лет.

Опрос Hurun не затрагивает причин, по которым китайские HNWI отдают предпочтение вышеупомянутым брендам. Тем не менее, потребительские намерения тех, кто находится на вершине социально-экономической лестницы Китая, выявленные в ходе опроса, могут повлиять на стратегии брендов по взаимодействию с очень важными клиентами (VIC) в стране. 

Респонденты опроса Hurun назвали погоню за модой, удовлетворение повседневных потребностей и дарение подарков тремя наиболее популярными мотивами для покупки предметов роскоши. Это отличается от причин, по которым молодые китайские потребители обращаются к роскоши. В отчете PwC говорится, что представители поколения Z в Китае покупают предметы роскоши в основном для того, чтобы вознаградить себя и стремиться к новизне, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность.

Источник: jingdaily.com
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом