Согласно отчетам MasterCard Spending Pulse, в США рост продаж в ювелирном секторе снизился в годовом исчислении на 3,8% в октябре и на 5,4% с 1 ноября по 24 декабря.
Соответственно в четвертом квартале 2022 года продажи платиновых ювелирных изделий снизились на 7% в годовом исчислении. Тем не менее Международная платиновая гильдия (Platinum Guild International, PGI) прогнозирует год общего роста для платинового ювелирного бизнеса, заявляя в отчете для партнеров о двузначном росте продаж платины в четвертом квартале и в полном году.
В США энтузиазм в отношении продаж платиновых украшений продолжает расти, так как независимые розничные торговцы, которые ранее не продавали платину, добавили платиновые коллекции, а те, кто работал с металлом, увеличили уровень своих запасов, переведя запасы белого золота в платину.
Кроме того, в четвертом квартале программы стимулирования для платиновых ювелирных изделий в крупных сетях привели к возобновлению внимания к платиновому бизнесу с ключевыми розничными партнерами. Усилия американской секции PGI привели к значительному сокращению использования иридия в качестве литейного сплава с соотношнием платины и иридия 95/5, обеспечив более высокое качество продукции, более образованное производственное сообщество и в большей степени удовлетворив спрос потребителей.