Boucheron
Ювелирные и часовые подразделения Kering сегмента высокой ювелирной моды продемонстрировали устойчивые продажи в первом квартале, даже несмотря на то, что проблемы на рынке США и ее оптовом бизнесе повлияли на общие результаты компании.
Выручка от сегмента «другие дома» группы, который включает ювелирные изделия и часы, а также другие модные товары, упала на 9% в годовом исчислении до 890 млн евро (954,9 млн долларов) за три месяца, закончившихся 31 марта, сообщила компания во вторник, 25 апреля.
«Выступление ювелирных домов Kering было выдающимся », — отметили в конгломерате.
Тем не менее, оптовая выручка сегмента в целом снизилась на 32% в сопоставимом сравнении из-за стратегии оптимизации компании и сложной ситуации на рынке США. Kering также сильно пострадала после того, как недавняя реклама Balenciaga, одного из брендов в сегменте «другие дома», была воспринята как скандальная.
Общая выручка группы, владеющей ювелирными брендами Boucheron, Pomellato, Qeelin и DoDo, а также модными линиями Gucci и Yves Saint Laurent, за этот период выросла на 2% до 5,08 млрд евро (5,45 млрд долларов). Увеличение было результатом хорошей динамики в Западной Европе и Японии, а также восстановления китайского рынка, которое компенсировало падение в Северной Америке, пояснила компания.