По словам Bain & Company, рынок ювелирных изделий и часов будет расти до конца десятилетия на фоне возрождения в Китае и замедления инфляции.
Ожидается, что к 2030 году рынок личных предметов роскоши достигнет от 530 до 570 миллиардов евро (от 578,52 до 622,18 миллиардов долларов), что более чем вдвое превышает его объем в 2020 году, согласно отчету Bain о роскоши, опубликованному на прошлой неделе в сотрудничестве с Italian Luxury, отраслевой ассоциации Альтагамма.
«Индустрия предметов роскоши переживает новую фазу после постпандемического роста, когда новые факторы устойчивости определяют победителей и проигравших», — сказала Клаудия Д'Арпицио, партнер Bain и ведущий автор исследования.
По словам Бэйн, потребителями будет движет «стремление к возвышению», которое будет выполнено с помощью «культовых и сверхроскошных» ювелирных изделий и часов. В то время как в США ожидается замедление темпов роста из-за осторожности потребителей в отношении потенциальной рецессии, открытие материкового Китая и возобновление туризма в Гонконге поддержат продажи предметов роскоши.
До сих пор в этом году ювелирные изделия и часы были «лучшими» категориями, поскольку покупатели стремятся покупать «меньше, но лучше». Между тем, рынок предметов роскоши вырастет на 12% в годовом исчислении и составит от 360 до 380 млрд евро (от 393,04 до 414,93 млрд долларов) в 2023 году по сравнению с рекордными 345 млрд евро (376,70 млрд долларов) в 2022 году.
Источники: https://rapaport.com/news/bain-china-resurgence-to-drive-luxury-growth/
https://jingdaily.com/bain-altagamma-report-luxury-goods-2023/