После значительного перерыва Chanel возвращается в Китай, чтобы представить свою коллекцию Cruise 2024 в Шэньчжэне 2 ноября. Это первое крупномасштабное мероприятие дома на материке после выставки Mademoiselle Privé в Шанхае в 2019 году. До этого В 2016 году Chanel представила копию своего подиума Métiers D'Art 2016 года в Пекине и повторный показ Cruise 2018 в Чэнду в 2017 году.
Показ Cruise 2024 дебютировал в Лос-Анджелесе 9 мая . В недавнем заявлении модный дом объяснил, почему он выбрал китайский технологический центр для своей последней презентации: «Будучи китайской столицей дизайна, инноваций и высоких технологий, это направление открыто миру, творчеству и будущему — это последняя из многих остановок, сделанных круизной коллекцией Chanel».
Показ Chanel Cruise 2024 в Шэньчжэне станет первым масштабным мероприятием дома на материке после выставки Mademoiselle Privé в Шанхае в 2019 году. Фото: Chanel
Мнение Цзин: Выбор Шэньчжэня не должен удивлять. В городе расположены крупнейшие технологические компании Китая. В апреле этого года технологический центр занял восьмое место в мире в списке городов с наибольшим количеством миллиардеров по версии Forbes . Он превзошел Сингапур.
В конце 2021 года , в разгар пандемии, Chanel открыла свой первый бутик в районе Наньшань Шэньчжэня, где расположены штаб-квартиры китайских технологических гигантов, включая Tencent, ZTE и Da-Jiang Innovations (DJI). Копия круизного шоу, впервые состоявшаяся в Лос-Анджелесе 9 мая этого года, подчеркивает стремление французского лейбла поддерживать связь с местными молодыми и обеспеченными жителями.
По данным седьмой национальной переписи населения 2020 года , Шэньчжэнь — китайский город с самым молодым населением. Средний возраст жителей – 32,5 года. В 2022 году располагаемый доход на душу населения составил 10 230 долларов США (72 718 юаней) . Возможности трудоустройства в городе делают его привлекательным местом для амбициозной молодежи, желающей начать свой карьерный путь, что делает его золотой жилой для брендов, стремящихся привлечь миллениалов и потребителей поколения Z.
По данным седьмой национальной переписи населения 2020 года, Шэньчжэнь — китайский город с самым молодым населением. Фото: Шаттерсток
В последнем отчете о прибылях и убытках , опубликованном в прошлом месяце, рынок Азиатско-Тихоокеанского региона, включая Китай, внес наибольший вклад в годовой доход Chanel в 2022 году. Доходы в Азии подскочили на 14,3 процента в годовом исчислении до $8,65 миллиардов, что почти вдвое больше, чем в Европе. Продажи на американском рынке выросли на 9,5 процента в годовом исчислении до 38,6 миллиарда долларов. В отчете также показано, что в 2022 году маркетинговые расходы Chanel выросли на 14,3 процента в годовом исчислении и превысили 2 миллиарда долларов.
Несомненно, поскольку Китай сохранит свою ключевую позицию в качестве основного драйвера роста продаж, роскошный дом будет больше инвестировать в страну, чтобы привлечь местных потребителей крупномасштабными офлайн-активациями. Но вопрос в том, будет ли их интересовать реплика или брендам пора создавать специальные коллекции для материка, чтобы продемонстрировать важность, которую они придают рынку?
Китайские потребители, ищущие новинки, видели все это и больше настроены на свежие бренды, чем на повторы.