LVMH переведет руководителей своих ювелирных брендов Chaumet и Fred на новые должности.
Жан-Марк Мансвельт, возглавлявший Chaumet с 2014 года, станет генеральным директором бренда Berluti, принадлежащего французскому люксовому конгломерату, который предлагает мужскую моду, украшения и аксессуары, сообщила LVMH. Он сменит сына владельца LVMH Бернара Арно, Антуана Арно, который продолжит занимать пост председателя бренда.
«Благодаря исключительной трансформации [в Chaumet] под руководством Жан-Марка, важным структурным проектам, которые он реализовал, и сильной команде, которую он создал, Chaumet теперь полностью готова открыть следующую главу», — сказал Стефан Бьянки, генеральный директор часового и ювелирного подразделения LVMH.
Между тем, роль Мансвелта в Chaumet будет исполнять Чарльз Люнг, который был генеральным директором Fred в течение последних пяти лет. Этот шаг является возвращением Люна, который проработал в Chaumet 12 лет с 2006 по 2018 год, сначала в качестве управляющего директора в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а затем в качестве вице-президента по международным продажам и дистрибуции. LVMH в настоящее время ищет замену главы компании Fred.
«Под руководством [Люна] компания Fred укрепила свое уникальное положение среди ювелирных брендов LVMH и добилась сильного и здорового роста, открывая новые рынки», — добавил Бьянки. «После последних пяти лет с Fred отрадно видеть, что Шарль возвращается в Chaumet. Я убежден, что благодаря его сильному напору и деловой хватке, его пониманию ювелирной индустрии и различных рынков он выведет Chaumet на еще большую высоту».