Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Несколько представлений о сути роскоши

1 июня 2024
Редакция

В первый день выставки Luxury 2024 состоялась дискуссия о сути роскоши: она должна быть повседневной и доступной или наполненной бриллиантами и недоступной?

Генеральный директор John Hardy Ян-Патрик Шмитц рассказал о приверженности балийского ювелирного бренда «непринужденной роскоши». Ассортимент новых украшений из серебра и 14-каратного золота включает модные ожерелья Y-образной формы, большие серебряные обручи и текстурированные серебряные браслеты.

Позиционирование Джона Харди вокруг понятия достижимости имеет смысл отчасти из-за «макроэкономической среды и цен на золото», сказал он. Другая, еще более важная причина заключается в том, что новые, более молодые потребители стремятся «самовыразиться через украшения, которые можно носить каждый день».

«Наша золотая середина составляет от 1200 до 1500 долларов», — добавил он. «Это серьезное украшение, но им можно себя вознаградить».

Тем временем Мелани Голдфайнер Голдберг, директор по маркетингу и развитию бизнеса лос-анджелесского бренда ювелирных изделий с бриллиантами Rahaminov, повторила желание клиентов иметь изделия, которые «пригодны для ношения». В Rahaminov это означает дорогие модели, такие как теннисные ожерелья и браслеты с натуральными бриллиантами смешанной огранки, оправленные, по ее словам, в «более непринужденное» желтое золото:

Действительно, в тот день, когда цена золота достигла $2357 за унцию, растущая стоимость золотых украшений, похоже, не ослабила энтузиазма по поводу желтого металла.

Мужское кольцо Parle

Мужское кольцо-дуплет с австралийским опалом из желтого золота 14 карат; 3995 долларов США

«В этом году у нас было больше  запланированных встреч, чем когда-либо. Но мы нервничали, придя на выставку», — сказал Брекен Фарнсворт, совладелец Parlé , производителя ювелирных изделий из драгоценных камней в Покателло, штат Айдахо. «Цена на золото высока, но никто об этом не упомянул».

В Luxury Parlé сосредоточен на продвижении своей первой специализированной мужской коллекции, включающей кольца из 14-каратного золота с дублетами из австралийского опала и 20-дюймовым ожерельем из бусинок из болдер-опала.

Бренд также продемонстрировал пару очаровательных брошей-пауков с шестиугольными ломтиками рубина, что усилило растущую любовь к фигурным драгоценностям, особенно к тем, которые прославляют существ, которые скользят, летают и ползают среди нас.

Дженнифер Доус брошь-муляжка

Подвеска-брошь Fly High Sweet Nectar из 14-каратного желтого золота с кружевным агатом огранки «роза». 3300 долларов США; Дженнифер Доус Дизайн 

Дизайнер из округа Сонома, штат Калифорния, Дженнифер Доус пополнила свою трехлетнюю коллекцию Kingdom изделиями, посвященными скромной мухе, трудолюбивой пчеле и символической змее.

Змея также появилась на у Yael Designs из Сан-Франциско, чьи новые золотые и бриллиантовые изделия Vipera «отдают дань уважения наследию змей в ювелирном деле, прославляя их вечное очарование и мощный символизм».

Дженнифер Доус брошь-муляжка

Кольцо Vipera из 14-каратного золота весом 0,2 карата. два сапфира и 0,02 карата. два бриллианта; 3114 долларов США; Яэль Дизайнс (Люкс 412)

Для базирующейся в Южной Калифорнии компании Omi Privé самыми вечными и символическими аспектами ювелирных изделий являются истории, которые возникают из них, сказала президент Нивит Нагпал.
«У нас очень хорошо получается работать с необычными, коллекционными и редкими вещами», — сказал он, имея в виду граненое кольцо с лунным камнем в обрамлении паве параиба (настолько новое, что его даже не фотографировали). «Когда люди любят коллекционировать и любят редкие вещи, просто возможность поделиться этими историями становится гораздо более эмоциональной связью».

Возможно, самое впечатляющее воплощение элитной роскоши можно найти в Le Vian, который создал то, что генеральный директор Эдди ЛеВиан назвал «бальным залом в бальном зале» для своих высоких ювелирных украшений, обширной коллекции изделий, которые продаются значительно дороже 20 000 долларов.

ЛеВиан объяснил акцент на «непреходящей роскоши» реакцией на ценовую войну и резкое падение цен, вызванное выращенными в лаборатории бриллиантами. «Мы знали, что это приведет к негативным последствиям и запятнанию отрасли, поэтому мы решили заново изобрести мир высокого ювелирного искусства», — сказал Левиан. Выйдя из пандемии, «мы пошли по пути создания коллекции высокого ювелирного искусства», — пояснил он. «И это превратилось в нечто гораздо большее».

Источник: jckonline.com
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом