Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

После введения tax free в Россию хлынут китайские покупатели

14 октября 2016
Редакция

Если год назад доля продаж иностранным туристам в общем объеме выручки составляла около 10%, то сейчас она выросла до 30%, - приводит РБК слова директора бутика Bulgari в России Шейла Маркина. В ближайшее время эта доля покупателей, «основу» которых составляют китайские туристы, может дорасти и до 50%, считает она. Резкое увеличение доли китайских покупателей подтверждают и представители марки Montblanc, рост спроса со стороны иностранцев зафиксировали и в магазинах Piaget. Mercury свидетельствует, что в 2015 году на иностранцев приходилось только 3% выручки московского ЦУМа и 7% петербургского ДЛТ, а теперь эти доли увеличились до 9% и 22% соответственно. Доля продаж, которые приходятся на иностранных покупателей, увеличилась за последний год пропорционально увеличению туристического потока в Россию — примерно на 30%, говорит гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

По данным туристической ассоциации «Мир без границ», туристы из Китая в среднем тратят в России за день около 530 долларов. Покупать в России они предпочитают часы, товары всемирно известных брендов, ювелирные изделия и оригинальную продукцию местного производства.

В следующем году после запуска системы tax free туристов из Поднебесной станет еще больше. В этих условиях бутики нанимают персонал, говорящий на китайском. По данным HeadHunter, в 2015 году в России количество вакансий с требованием знания китайского языка в сфере торговли, туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса увеличилось в четыре раза по сравнению с предыдущим годом, до 1194. По итогам 2016 года рост ожидается на уровне 10–15%.

источник http://timeseller.ru/

Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом