Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Реклама японских ножей превратила пищу в бриллианты

2 апреля 2018
Редакция

Японский производитель ножей Miyabi опубликовал новые принты «Драгоценности». Чтобы напомнить об особенной остроте своих ножей, фирма решила сделать ювелирную огранку обыкновенных продуктов, показав, насколько красивыми они могут быть, если их правильно резать.

У каждого ножа Miyabi есть имя, и компания выбрала три из них — Sujihiki, Santoku и Shoton, продемонстрировав их возможности.

Реклама разработана во французском агентстве Herezie.

Источник: adindex.ru
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом