Ювелирное дело значительно развилось в последние годы, став питательной средой для различных форм технологий, и теперь, благодаря 3D-печати, CAD, числовому программному управлению и лазерам, оно все больше отходит от идеи традиционного верстака, чтобы интегрироваться с использованием ПК и всех видов машин.
В то время как, с одной стороны, производственный процесс ускорился, с другой стороны, задача обучения состоит в том, чтобы идти в ногу с этими эпохальными изменениями. Инициатива школ и институтов, таких как Фонд CPV (Центр производительности Венето), по преодолению этого, так сказать, разрыва поколений, предлагает новые учебные курсы для будущих мастеров в Академии золота Виченца — славном местном учреждении, основанном в 1858 году.
Доклад, состоявшийся в Образовательном центре Виченцаоро, имел точную цель — сообщить данные отраслевого исследования, заказанного Роберто Периполи, директором CPV, и отредактированного Лукой Романо, директором Local Area Network SRL.
Данные, которые подчеркивают новые потребности в обучении и недостатки, с которыми столкнулись компании в последние годы, помогут пересмотреть будущие курсы в соответствии с этими тенденциями. Новые курсы Gold Academy, изложенные в ходе выступления, являются правильным ответом на огромный спрос на профили, которые знают, как сочетать художественные, ремесленные и цифровые навыки. Явным доказательством этого является более чем 100% уровень занятости выпускников последних двух лет, присутствовавших на выставке для первоначального полного погружения в то, что будет их творческим бэкграундом.
Обучение также обсуждалось во время презентации «D.OR. Campania», аббревиатуры, которая объединяет традиции и инновации с тремя производственными полюсами Неаполя, Марчанизе и Торре-дель-Греко, знаменуя собой изменение темпа с окончательной систематизацией золотой и ювелирной промышленности Кампани. «Впервые мы объединяем истинную ДНК Кампани: традицию, производство, коммерческие услуги и розничную торговлю, объединенные в сеть в одном институциональном субъекте и с новым взглядом. Около 600 производственных компаний, 1400 розничных продавцов и более 6000 сотрудников. Цель — придать единство и международный импульс тысячелетней традиции ювелирного дела в Кампани», — сказал Винченцо Джаннотти, президент D.OR.
Однако те, кто посещает Виченцаоро, знают, что дни выставки также предоставляют исключительный образовательный момент благодаря многочисленным лекциям и курсам, предлагаемым в различных областях, таким как Retail Talks, организованным Federpreziosi Confcommercio, Gem Talks в сотрудничестве с IGI или полная программа встреч, впечатлений и встреч в области высокого часового искусства в VO' Clock. В фойе на первом этаже Экспоцентра профессионалы и энтузиасты торговли могли обсуждать и удовлетворять свое любопытство с мастерами-часовщиками, предпринимателями и влиятельными лицами, предлагая динамичный и живой образ сектора, который теперь тесно связан с ювелирным миром в Виченцаоро, который также включает Time, зону BtoB и VO Vintage, открытое для публики мероприятие, запланированное на следующий выпуск в январе.