В этом году не только были подтверждены высокие показатели прошлого года, но и побит международный рекорд.
Количество иностранных туристов, превысивших число итальянцев, достигло 145 стран со всего мира, среди которых лидируют Турция, США, Германия, Испания и Греция, а также отмечен интересный рост в таких странах, как Северная Корея и Австралия.
Коррадо Перабони, генеральный директор Italian Exhibition Group, сказал: «Мы выиграли вызов интернациональности. Несколько лет назад мы решили развивать наши ведущие проекты за рубежом. Успешная стратегия, которая значительно увеличила количество иностранных посетителей наших важнейших мероприятий в Италии».
Маттео Фарсура, глава подразделения золота и ювелирных изделий IEG, добавил: «Благодаря 1300 брендам и вовлечению всей цепочки поставок ювелирных изделий, от технологий до высокого ювелирного искусства, Vicenzaoro подтверждает свою позицию глобальной платформы, способствующей диалогу между различными сегментами для удовлетворения потребностей различных рынков. Параллельно с этим, благодаря привлечению 650 молодых студентов в день открытия и дальнейшим углубленным обсуждениям в рамках полной программы совместно с основными отраслевыми ассоциациями, была подтверждена центральная роль обучения и смены поколений».
Сектор, в частности, Made in Italy, продолжает положительную динамику: за первые 10 месяцев 2024 года выручка ювелирной промышленности выросла на 5,8% (данные Istat), при этом экспорт был более динамичным, чем внутренний рынок (+7,2% против +3,0%).
Vicenzaoro проводилась совместно с выставкой T.Gold, которая продемонстрировала превосходство технологий отрасли, а также с часовой выставкой VO Vintage, которые продолжили успех предыдущего выпуска.
Интересные события:
Чтобы противостоять вызовам нестабильного рынка, профессионалы отрасли искали альтернативы и инновационные производственные решения, сосредоточившись на дизайне с более легкой эстетикой и используя такие технологии, как восстановление драгоценных материалов, переработка золотых отходов и 3D-печать. В зале 9 T.Gold будущее направление было ясным: лазерная металлизация (LMF) - технология с непревзойденным потенциалом роста. Преимущества включают: более низкие затраты на прототипирование, отсутствие расходов на пресс-формы и беспрецедентную свободу дизайна .
На Форуме ювелирных технологий JTF обсуждение перешло к второстепенным металлам таким как бериллий и гадолиний, необходимым для создания микросплавов для упрочнения 24-каратного золота. Семинары Federorafi и Federpreziosi-Confcommercio обсуждали ключевые темы, такие как безопасность, критически важный элемент для защиты стратегического экспортного сектора.
Также в рамках выставки проводились ориентированные на дизайн доклады такие как «Портреты: антропология тела и орнамента» Паолы Де Луки, аналитика и прогнозиста тенденций, исследующей ювелирные изделия как культурное и личное выражение.