Каждую выставку организаторы стараются подбирать для деловой программы самые актуальные темы и находить интересных, а главное, успешно практикущих спикеров. Отдельное внимание всегда - маркетингу торговых сетей. О чем пойдет речь на этот раз?
6 февраля, 13:30
«Парад кейсов: как стать успешным в конкуренции с федеральными сетями?»
1) Тренды маркетинга в 2025 году
2) Сильный локальный бренд - как отстроиться от федеральных конкурентов
3) Креативная коммуникация - онлайн и офлайн общение для повышения продаж
4) Лучшие практики - разбор лучших российских кейсов
Спикеры:
Максим Болонкин: соучредитель коммуникационного агентства MYGRIBS группы компаний Mushrooms Creative, идеолог проекта HUMAN 3.0, соучредитель креативного IT-агентства MetaGRIBS. Максим входит в ТОП-3 директоров по маркетингу в FMCG по версии TopComm и выступает консультантом по маркетингу РАНХиГС (Санкт-Петербург).
Светлана Соколова: соучредитель группы компаний Mushrooms creative, cofounder коммуникационного агентства MYGRIBS, креативного It-агентства METAGRIBS, идеолог проекта по созданию сильных личных брендов HUMAN 3.0 Спикер бизнес-школы Novikov school Консультант по маркетингу РАНХиГС Северо-Запад
Место проведения: КВЦ "Экспофорум", Петербургское шоссе, 64/1
Любые вопросы по семинару или программе можно адресовать на e-mail: info@jewellerclub.ru