Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Chanel откроет приватные бутики для самых обеспеченных клиентов

16 июня
Редакция

Финансовый директор Chanel Филипп Блондьё заявил, что по мере роста посещаемости магазинов (а значит и одномоментного присутствия в нем  большого количества людей), бренд планирует открыть специальные бутики для своих самых обеспеченных клиентов, начав с ключевых городов  Азии. Стратегия, выбрананая Chanel исходит из понимания  важности крупных иныестиций сегодня для обеспечения благополучного будущего  на фоне слухов о надвигающейся рецессии. Однако стоит помнить о том, что есть риск оттолкнуть новых и случайных покупателей, которые все еще тратят более 10 000 долларов на сумки.

Chanel продает многие товары исключительно  в оффлайн-магазинах и ограничивает свое присутствие люксовыми местами в самых дорогих городах мира. У компании открыто около 250 магазинов, почти вдвое меньше, чем у Louis Vuitton и Gucci.

Chanel — не первый бренд, открывший приватные магазины для частных клиентов, той же стратегии придерживается Brunello Cucinell, другие, например Zegna, отводят приватные помещения в своих магазинах для некоторых товаров, доступ к которым предоставляется лишь избранным клиентам.

Другими словами, бренды, выпускающие товары премиум-класса постепенно "отстраиваются" от покупателей - представителей среднего класса, возвращая предметам роскоши их первоначальное значение и ауру недоступности.

Читайте также