Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Мультяшная метавселенная ювелиров

4 октября
Мария Пигатто

AMBUSH, Reboot

Человечество, наконец, выходит из пандемийной эпохи, проявляя более мудрое понимание и заботу о нуждах Планеты. Непредсказуемые испытания, которые в последние годы заставляли нас придерживаться бесплодных привычек, с другой стороны помогли пробудить в нас способность фантазировать. Мечтательность сейчас становится заметным подходом, которому суждено расти вместе с последними открытиями в области технологий. Технологическая индустрия приобрела высокую осведомленность в отношении более всеобъемлющего и целостного чувства солидарности, ускоряя физические и гиперличностные процессы. Эта двойная синергия проявляется во множестве интенсивных, взрывных цветов и, что наиболее важно, в мультяшной эстетике, символизирующей возобновленное стремление к экспериментам. 

AMBUSH, токийский модный и ювелирный лейбл, уже почувствовал потенциал параллельных и ищущих позитива реальностей, решив шагнуть в метавселенную. Переосмысление смелого «Pow!» ювелирные изделия в качестве невзаимозаменяемых токенов, изделия представлены в оттенках неоново-зеленого, ярко-оранжевого, светло-серого и блестящего черного, усиливая таким образом силу всей цветовой палитры. Взрывные, колючие и детские формы служат оживляющими элементами для игривых заявлений. Покупатели AMBUSH NFT получат доступ к физическим предметам, событиям и эксклюзивный доступ к будущим выпускам NFT.

Amedeo, Crypto Cameos

Среди лейблов, использующих эту тенденцию, выделяется Amedeo Cameos. Объединяя традиционную роскошь с новым поколением пользователей Web3, коллекция Crypto Cameos подчеркивает причудливые корни, которые отличали бренд с самого начала. Мультяшные фигуры, утонченные формы и статус традиционных камей, перетаскиваются на более высокий уровень; экстравагантные и провокационные детали, смешанные с яркими цветами, раскрывают постоянно растущие геймифицированные привычки метавселенной.

Ephod

С другой стороны, отдавая дань уважения развивающемуся цифровому  миру  некоторые лейблы выбрали другие, но также важные направления. Ценя возродившееся увлечение игривостью, нью-йоркский бренд Ephod разработал свои изделия, экспериментируя с фигурами, похожими на Lego, и формами головоломок. Ярко-оранжевая, кислотно-зеленая и темно-фиолетовая эмали смешаны с бриллиантами внутри серег, которые представляют собой геометрические, но невинно хаотичные узоры.

Источник: trendvisionforecasting.com
Читайте также