Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Бейонсе выпустила видео на песню «Summer Renaissance» в рамках новой кампании Tiffany & Co.

6 октября
Редакция

Бейонсе, чье годичное партнерство с Tiffany & Co. включает в себя участие в ее только что выпущенной рекламной кампании «Lose Yourself in Love», выпустила совместно с ювелирным домом фильм на финальную песню «Renaissance» альбома «Summer Renaissance» (Летнее Возрождение). Режиссером черно-белого фильма стал обладатель премии «Грэмми» Марк Романек («Крик», «Пока не пропало», «Больно»); 30-секундную версию видео можно увидеть ниже:

Образец мегахита Донны Саммер 1977 года «Я чувствую любовь», ролик для «Летнего Возрождения» наполнен атмосферой Studio 54, где Бейонсе и окружающие ее  танцоры носят драгоценности Tiffany & Co.

Каждый элемент, связанный с выходом альбома Бейонсе «Возрождение» этим летом, казался (что неудивительно) безупречным, от непреодолимой энергии его танцевальных треков до ультрастильных образов, выпущенных с самых первых тизеров седьмого сольного альбома. Мастер-класс по высокой моде, кадры и видео-тизеры, связанные с Ренессансом, показали Бейонсе в нестандартных нарядах от Gucci и Alaia до Schiaparelli и Mugler, а также художницы из Лос-Анджелеса Нуси Куэро, которая создала часть, в которой суперзвезда балансирует на голографической лошади на обложке альбома. Изображение, призванное вызвать мысли о Леди Годиве.

Бейонсе также можно увидеть в представленном ролике в изготовленном на заказ изделии, созданном специально для рекламной кампании - крупномасштабного дизайна колье с градуированными звеньями из коллекции HardWear Tiffany & Co. Мастерская ювелирного дизайна и инноваций дома в Нью-Йорке создала украшение, в котором звенья из 18-каратного золота в три раза превышают размер оригинального ожерелья. Чтобы отметить событие, ограниченное количество крупных ожерелий будет доступно для покупки 23 октября.

Читайте также