Ubuy, международная торговая платформа для предметов роскоши, опубликовала новое исследование, в котором Louis Vuitton признана самым популярным люксовым брендом в мире на основе пяти различных показателей.
В исследовании были проанализированы 100 самых известных и престижных лейблов мира по пяти различным показателям, включая глобальные поиски, посещения веб-сайтов по всему миру, доход, подписку в социальных сетях и социальную активность. Используя этот метод, исследователи смогли определить 10 лучших брендов класса люкс в мире в соответствии с общественным интересом и потребительской привлекательностью.
Учитывая, что глобальная индустрия роскоши, по прогнозам, будет стабильно расти в течение следующих нескольких лет, прибавляя, по мнению некоторых экспертов, шесть процентов в год, результаты, похоже, подтверждают, что интерес потребителей к люксовым брендам не снизился.
Такие компании, как Louis Vuitton, чей характерный узор и логотип в виде монограммы стали символом статуса и изысканности, продолжают массово привлекать покупателей, в то время как знаменитости, влиятельные лица и состоятельные люди продолжают подпитывать привлекательность и желанность этих уважаемых этикетки.
Итак, какие другие люксовые бренды вошли в этот список, и какой из них вы предпочитаете? Вот 10 самых популярных люксовых брендов в мире на данный момент.
1. Луи Виттон
Модели представляют творения из коллекции прет-а-порте весна-лето 2023 французского дизайнера Николя Гескьера для Louis Vuitton во время Парижской недели моды в Париже, Франция, октябрь 2022 года. Фото: EPA-EFE
Благодаря богатому списку клиентов и богатой истории Louis Vuitton является синонимом богатства. Компания LV, известная своими высококачественными изделиями из кожи и коллекциями готовой одежды, привлекает наибольшее количество поисковых запросов (8,3 млн) и посещений веб-сайтов (15,5 млн) по всему миру в месяц, чем любой другой бренд. Только в 2022 году объем продаж Louis Vuitton превысил 18,6 млрд долларов США.
2. Диор
Модель представляет творение из мужской коллекции весна-лето 2023 дизайнера Кима Джонса для Dior Homme во время Парижской недели моды в Париже, Франция, июнь 2022 года. Фото: EPA-EFE
Второй по популярности люксовый бренд в мире — Dior. Эта икона индустрии привлекает модниц своими творениями от кутюр, а также широким ассортиментом, включая аксессуары, парфюмерию и косметику. Dior зафиксировал самый высокий доход среди всех модных брендов класса люкс, заработав в прошлом году 74,6 миллиарда долларов США.
3. Гуччи
Модели представляют творения итальянского бренда Gucci на Неделе моды в Милане, Милан, Италия, февраль 2022 года. Фото: EPA-EFE
Отец, сын и Дом Gucci — взыскательные покупатели восхищаются этим итальянским брендом. Являясь третьим по популярности брендом в мире, Gucci продолжает очаровывать потребителей, о чем свидетельствует стабильно высокий объем поисковых запросов компании, составляющий почти 4,7 миллиона запросов в месяц, что является вторым по величине среди брендов класса люкс сразу после LV.
4. Шанель
Модели идут по подиуму на показе мод Chanel Cruise 2023-2024 в Paramount Studios в Лос-Анджелесе, 9 мая. Фото: AP
Неудивительно, что Шанель, изобретательница «маленького черного платья», заняла первое место в списке . Стеганые сумки парижского модного бренда являются основным элементом гардероба состоятельных людей, а также он может похвастаться самым большим числом подписчиков в этом списке в социальных сетях — более 56 миллионов.
5. Ролекс
Часы Rolex Oyster Perpetual Day-Date олицетворяют престиж и утонченность. Фото: Ролекс
Часовая компания, которая устанавливает стандарты швейцарского мастерства , Rolex занимает свое место в пятерке лучших благодаря более высокому уровню вовлеченности, чем у большинства других брендов класса люкс. Известные своими потрясающими часами и безупречным качеством, нет лучшего способа заявить о своем успехе, чем носить один из этих культовых аксессуаров.
6. Версаче
Модель представляет творение Versace из коллекции весна-лето 2023 года на Неделе моды в Милане, Милан, Италия, сентябрь 2022 года. Фото: EPA-EFE
На шестом месте итальянский модный дом Versace. Благодаря смелым принтам и цветам, замысловатым деталям и культовым мотивам в виде головы Медузы, этот люксовый бренд ежемесячно привлекает более двух миллионов поисковых запросов по всему миру. А с вовлеченностью 0,71% Versace может похвастаться одной из самых преданных фан-баз в бизнесе.
7. Майкл Корс
Модели идут по подиуму во время показа коллекции Michael Kors осень/зима 2023 года во время Недели моды в Нью-Йорке в Нью-Йорке, США, 15 февраля. Фото: AFP
Этот известный дизайнер и судья телепроекта Project Runway является арбитром хорошего вкуса, когда дело касается классической американской элегантности. Сочетание четких линий, шикарного дизайна и универсальных вещей бренда привлекло поклонников из таких звезд, как Приянка Чопра и Николь Кидман, а в 2022 году бренд заработал респектабельные 3,7 миллиарда долларов США.
8. Ральф Лорен
Модель представляет творение из коллекции осень-зима 2014 от Ральфа Лорена во время Недели моды Mercedes-Benz в Нью-Йорке, США, февраль 2014 года. Фото: EPA-EFE
Еще один американский люксовый бренд, попавший в список- Ralph Lauren, который фактически изобрел стиль «преппи», сочетая изысканные спортивные элементы с оттенком американского наследия. Веб-сайт Ralph Lauren посещают 10 миллионов человек в месяц, и в 2022 году он заработал более 4,9 миллиарда долларов США.
9. Прада
Американская модель Кайя Гербер (справа) и другие модели представляют творения итальянского бренда Prada на Неделе женской моды в Милане, Милан, Италия, февраль 2022 года. Фото: EPA-EFE
Роскошные материалы и тщательное внимание к деталям? Звучит как Prada. Этот культовый миланский дом моды занял девятое место благодаря широкому ассортименту продукции, включая одежду, обувь, очки и парфюмерию. Каждый месяц Prada получает 5,6 миллиона посещений воего веб-сайта и 32 миллиона подписчиков в Интернете.
10. Coach
Глобальный дебют новой коллекции Coach с шанхайским брендом молочных жевательных конфет White Rabbit. Фото: тренер
И последнее, но не менее важное: американский модный бренд Coach занимает 10-е место в списке самых популярных брендов класса люкс в мире. Благодаря широкому ассортименту продукции, в том числе знаменитым кожаным сумкам, аксессуарам и готовой одежде, американский бренд продолжает привлекать покупателей, которые в прошлом году выложили более 6,2 млрд долларов США.