Уютный магазин Мануэля Менини с ретро-атмосферой, где покупатели могут «регрессировать» в прошлые эпохи, роясь в винтажной бижутерии и антиквариате. Предлагаемые им изделия являются результатом кропотливого исследования рынков, антикварных магазинов и аукционов и могут похвастаться мастерством и историей, которые Мануэль умело передает забавным и ироничным личным языком, доказывая, как современное повествование о винтажных украшениях помогает занять эту конкретную нишу рынка, которая становится все более привлекательным даже среди молодого поколения.
«Раньше винтажные украшения ценили и покупали исключительно знатоки и коллекционеры, однако сейчас мы наблюдаем рост интереса со стороны новых энтузиастов, даже самых молодых. Это, безусловно, благодаря модным брендам, таким как, например, Gucci, которые все больше приближаются к винтажу, а также социальным сетям, через которые культура винтажа может распространяться в более непринужденной и беззаботной манере.
Долгое время ярмарки, показы и выставки были единственной «витриной» этого особенного мира, сегодня такие инструменты, как соцсети, позволяют нам стать ближе к тем, кто никогда бы не подумал о покупке или коллекционировании старинных украшений. Что привлекает новых поклонников, так это история ювелирных изделий и ценности, которые они представляли в другие эпохи, а также качество изготовления, техники, с помощью которых они были изготовлены, или драгоценные камни, которыми они украшены. Качество, которое сейчас принадлежит почти исключительно высокому ювелирному искусству.
Возможно, уникальной характеристикой винтажных украшений является именно тот факт, что они имеют вкус и качество, но не обязательно являются непомерно дорогими. Таким образом, они обращаются к очень широкой аудитории».