Tiffany & Co выпускает противоречивую коллекцию с Supreme New York
Бренд роскошных ювелирных изделий Tiffany & Co и нью-йоркский бренд Supreme накануне запуска коллекции дразнил поклонников в Instagram своим предстоящим партнерством, публикуя видео, посвященное мужскому жемчужному ожерелью с серебряной биркой, без текста в подписи со смайликами в виде звеньев цепи. Коллаборация Supreme и Tiffany & Co. – уже не фантастика, а реальность, которая поступит в продажу с 11 ноября.
Этот шаг для преимущественно женского ювелирного бренда к коллаборации с мужским брендом одежды для зумеров стал совершенно логичным для обновляемой Tiffany & Co., чья команда по-новому взглянула на фигуру нового вице-президента по продуктам и коммуникациям Tiffany & Co. Александра Арно из LVMH и начала реализовывать его стратегию. В июне ювелирный бренд запустил слоган«Тиффани не твоей матери», вызвав скандал, но заставив о себе говорить в новом свете, а в августе запустил вирусную кампанию с Бейонсе и Джей-Зи, которые позировали на фоне редко встречающейся картины Жана-Мишеля Баскии «Синий Тиффани» 1982 года и бриллиантом весом 128,54 карата на звёздном теле.
Представленная новая коллекция «Return to Supreme» вдохновлена культовыми предметами, первоначально выпущенными ещё в 1960-х годах, конечно, в новой редакции и с прицелом на юных или пытающихся такими быть поклонников Supreme. Коллаборация включает в себя 6 предметов стоимостью от 54 до 1250 долларов: подвеска Heart Tag, овальное жемчужное ожерелье, браслет из звёзд, серьги-гвоздики Heart Tag, брелок для ключей Heart Knife, брелок с овальной биркой и сопутствующую футболку, а также наклейка в качестве подарка за покупку. Конечно, покупая Tiffany, первое, что мы ждём от бренда со 184-летней историей, это наклейка.
Основной дизайн коллекции «Return to Tiffany» представляет собой арку «PLEASE RETURN TO» наверху с логотипом Supreme на прямоугольном боксе прямо под ним, подчеркнутым текстом, посвященного корням обоих брендов: «NEW YORK» и «925», обозначающим серебряный сплав Tiffany. Каждое украшение изготовлено из стерлингового серебра Tiffany & Co., а жемчужное ожерелье с овальной биркой украшено культивированным пресноводным жемчугом.
Cопутствующая коллекции футболка представляет собой классический дизайн логотипа Supreme на прямоугольнике узнаваемого цвета Tiffany, с контрастным белым «Supreme» и фирменным логотипом Tiffany & Co. сзади.
Это будет не первый раз, когда Supreme, известный своим сотрудничеством с такими брендами, как Nike, Champion, Clarks, Everlast, Comme де Garçons, Lacoste, Emilio Pucci, Dr. Martens и Stone Island, объединился с одним из люксовых лейблов LVMH. В 2017 году он стал партнером Louis Vuitton , а затем Rimowa, которым в то время руководил Арно.
Коллекция будет доступна для покупок в Интернете и в магазинах Supreme уже в этот четверг, 11 ноября, и в некоторых розничных магазинах Tiffany & Co. в пятницу, 12 ноября.