Группа со своими шестью брендами — Damiani, Salvini, Bliss, Calderoni, Venini, Rocca — Damiani Group переживает позитивный момент. "Сделано в Италии", качество и аутентичность являются уникальными и фундаментальными ценностями пути, по которому компания, по-прежнему принадлежащая семье, идет с 1924 года и который в исторический момент, когда пандемия парализовала мир, решительно поддерживая новую стратегию.
Джеромом Фавье, генеральный директор группы: «Мы отреагировали на вызовы времени очень хорошо. Активизировали цифровизацию, создали специальные сервисы для поддержания тесных отношений с конечным потребителем, запустили методы продаж, усовершенствовали технологии и платформы. Но прежде всего мы были «людьми» и сумели вызвать сочувствие к нашему клиенту. То, что я собираюсь вам сказать, очень просто, но очень эффективно: сила заключается в правде и свободе действовать правдиво. Словом, мы остались верны... и прислушались к истине момента». Слова, которые послужили обещанием при запуске новой коллекции Belle Époque Reel. «Belle Époque — один из наших must-have и бестселлеров. Но Belle Époque Reel переносит эту коллекцию в современность, открывая миру модернистскую, более спонтанную концепцию нашего творчества».
Кольца и ожерелья из белого, желтого и розового золота, украшенные бриллиантами, напоминают движение знаменитого креста Belle Époque с двумя элементами, находящимися в вечном движении, и оснащены сложным центральным механизмом, который при прикосновении вращается сам по себе и приходит в движение. Круги и прямоугольники следуют друг за другом в, казалось бы, бесконечной погоне... Выражение возвышенного ювелирного искусства, которое берет свое начало в столкновении традиций, мастерства, страсти и творчества, Belle Époque Reel была создана, чтобы привлечь молодое поколение и всех тех, кто разделяет философию «нового» и такие ценности, как эксклюзивность и подлинность.