Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Ювелирная коллекция в честь знаменитых женщин "ревущих двадцатых"

26 октября 2022
Редакция

Ювелирные украшения в стиле ар-деко сохраняют популярность на протяжении нескольких лет. Для ювелирного бренда Heavenly London этот стиль также послужил источником вдохновения для новой коллекции, которую ювелиры создали совместно с французским предпринимателем Флавией Штуттген.

«Это было послевоенное движение за свободу женщин с точки зрения моды и образа жизни. Они начали курить, носить короткие волосы и стали примерять на себя мужские силуэты», — объяснила директор компании Мадлен Сангстер, добавив, что в процессе создания идеи они вместе в Флавией играли с формами камней, геометрией и огранкой.

Изделия коллекции названы в честь известных женщин 1920-х годов. Пара золотых сережек-капель с ободком названы в честь Греты Гарбо; одна из самых талантливых актрис бурных 1920-х. 

Серьги в форме наутилуса с перламутром в центре — это ода Кэрри Моррисон, которая в декабре 1922 года стала первой женщиной- юристом в Англии, поэтому эти серьги олицетворяют бизнес-леди.

Золотой браслет с двумя прозрачными камнями на каждом конце намекает на Норму Талмадж, одну из первых женщин-продюсеров немого кино. 

Кольцо, вдохновленное лентой вокруг мужской сигары, отдает дань уважения Гвинет Марджори, первой женщине-выпускнице Оксфордского университета.

Колье Mamie Lariat создано в честь Мейми Смит; первой афроамериканки, записавшей блюзовый альбом. 

 

Несомненно, одно из главных украшений этой коллекции, это колье, названное в честь королевы гламура и признанной любительницы бриллиантов; Мэрилин Монро. Она, конечно же, культовая фигура  мировой культуры 1950-х гг,  колье в коллекции появилось в честь года рождения актрисы  (1926). 

Это кольцо названо в честь невероятной Жозефины Бейкер; актрисы, танцовщицы и активистки гражданских и расовых прав.  

Heavenly London использует бесконфликтные камни из серебра и кубического циркония из экологически чистых источников из Таиланда .

Чтобы избежать потерь, компания производит небольшие партии, а затем заказывает больше в зависимости от того, что распродается.

Партнерство с Флавией Штуттген началось в 2019 году после того, как Мадлен Сангстер прислала ей кольцо с желтым бриллиантом, и после публикации в социальных сетях они мгновенно продали десять штук.

Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом