Смит признался, что его решение изучать метод традиционной ручной гравировки не было преднамеренным, скорее вызвано необходимостью зарабатывать на жизнь. Поработав в разных барах и клубах по всей Европе, он поступил на обучение в The Goldsmiths' Company, расположенную в ювелирном районе Лондона, где провел следующие шесть месяцев, гравируя каждый день. «В то время я просто брался за любую работу», — сказал Кастро. «И я получил работу, потому что я умел рисовать».
Затем он усовершенствовал свои навыки, освоив глубокую инверсионную гравировку в Rebus Signet Rings, ведущем британском магазине, где продаются искусно изготовленные кольца- печатки и персонализированные украшения. А в 2017 году он получил стипендию Мемориального фонда Уинстона Черчилля, которая позволила ему поехать в Японию. Именно здесь он научился обработке металла, гравировке и патинированию у японских мастеров Хироши Судзуки и Кенджи Ио.
Все, что Кастро знает о создании украшений, он узнал, наблюдая. Его первые дни в студии были потрачены на то, чтобы наблюдать за работой опытных мастеров, когда он убирал мастерскую, приводил в порядок столы и полировал большие листы металла. Когда он смог вступить в Гильдию ювелиров Лондона, он прошел обучение, которое дало ему больше возможностей для раскрытия своего стиля.
«Мне нравятся странные и неловкие вещи», — сказал Смит. «Сложнее выразить что-то в металле, потому что материал жесткий, но в нем есть глубина — в этом преимущество — то, что вы вырезаете, никогда не изменится». Овладение техникой гравировки печаток — вырезание деталей и рисунков внутрь, а не наружу — придает работе Смита вневременной характер и обещает, что его изделия будут служить долго.
«Инверсия создает тени», — сказал Смит. «С моими украшениями дело не в том, насколько они блестящие или насколько они похожи на побрякушки. Эти украшения "говорят" в тени, и это то, на чем я основываю свой стиль.
Я предпочитаю вырезать при свете свечи, когда выражение глубокой рельефной гравировки действительно оживает,а использование эмали и керамических покрытий придает изображениям контраст с металлом и смелость, которая отражает мою любовь к комическому искусству, которое также является одним из моих источников вдохновения при рисовании».
«Моя главная задача — превратиться из жонглера в учителя. Я рисую, вырезаю кольца и фотографирую. Так что я учусь создавать, учить и передавать эти знания. Это также вызов, чтобы двигаться дальше: в данный момент я пробую работать с камнями и то, как их можно сочетать с украшениями».
Источники:
сайт ювелира: castrosmith.com
https://www.cnnphilippines.com/life/style/2022/2/9/castro-smith-filipino-heritage.html
https://www.wmagazine.com/fashion/signet-rings-castro-smith-interview
https://www.wallpaper.com/watches-jewellery/castro-smith-engraved-jewellery