Дуэт из Дубая — Амани изучала управление бизнесом, а Манал сосредоточилась на модном маркетинге — работает с многообещающими дизайнерами, в основном выходцами с Ближнего Востока. В дополнение к услугам по связям с общественностью, брендингу и цифровым коммуникациям, они организуют временные вытавочные стенды с сопровождающими мероприятиями в Объединенных Арабских Эмиратах и Европе, чтобы максимально привлечь внимание своих клиентов как на местном, так и на международном уровне.
В интервью сетевому изданию Rapaport Jewelry Connoisseur Амани Ваки обсуждают состояние творческого рынка в ОАЭ и уникальные возможности, которые он предлагает.
Tariq Riaz. Кольцо Palm Leaves из 18-каратного розового золота с бриллиантами
Как бы вы определили дизайнерскую сцену Эмиратов?
Сцена дизайна Эмиратов яркая и растущая, с некоторыми невероятными творцами. Будь то с точки зрения моды, искусства или ювелирных изделий, сцена дизайна в стране невероятно выросла в последнее время, и нам посчастливилось быть частью этой отрасли.
Что особенного в эмиратских дизайнерах?
Эмиратцы замечательны тем, что созданные ими бренды усердно работают не только над тем, чтобы продемонстрировать свое мастерство, но и показать историю региона и таланты ремесленников уникальным способом, которого никогда раньше не было.
Местная сцена дизайна выросла в короткие сроки, поскольку дизайнеры, художники, СМИ и агентства работают вместе не только для продвижения друг друга и своих отраслей, но и для создания интернет-платформ, которые обеспечивают рост, возможности и шанс продемонстрировать талант. Это расширяет возможности, помогает создать процветающее дизайнерское сообщество.
От Art Dubai и Dubai Design Week, посвященных дизайну и искусству, до крупных ежегодных ювелирных выставок, которые проходят в Дохе, Эр-Рияде и Шардже, — все эти события прославляют яркость культуры, проявление таланта и огромное чувство общности в регионе, куда все приезжают, чтобы поддержать друг друга. Кроме того, менее масштабные, но не менее мощные мероприятия, такие как Cactus District или Winter Wonderland от [концепт-магазина в Саудовской Аравии] Homegrown Market, также демонстрируют большой талант и представляют новых дизайнеров и их коллекции.
Ailes. Кольцо Wave из 18-каратного белого золота с бриллиантами
Какие мероприятия вы организовываетее для своих клиентов?
В ближневосточном регионе мы регулярно организуем временные стенды в Доме культуры в Джумейре, одном из наших ключевых партнеров по сотрудничеству. Идея состоит в том, чтобы представить несколько международных и местных ювелирных брендов и их коллекций, чтобы покупатели могли просматривать, открывать для себя и делать покупки. Во время этих мероприятий продолжительностью от одного до трех дней клиенты имеют возможность физически увидеть коллекции, которые они часто видят только в Интернете.
Xoia Fine Jewellery. Серьги Dagger из 18-каратного белого золота с изумрудами, бриллиантами и ониксом. (Xoia Fine Jewellery)
Есть ли повторяющаяся тема, которую каждый дизайнер интерпретирует по-своему?
Уважение к местной культуре и невероятному росту региона часто является источником вдохновения и повествования многих брендов. Каждый ювелирный бренд по-своему отмечает прогресс, терпимость и превосходство региона.
Например, Toi Fine Jewelry создал специальную коллекцию к 50-летию Национального дня в декабре 2021 года, включив фирменный дизайн бренда и прославляя великолепие страны.
Другой наш бренд, Toktam , недавно представил коллекцию Mosque (Мечеть), вдохновленную величием мечети шейха Зайда в Абу-Даби.
Мечеть шейха Зайда
Один из наших хорошо зарекомендовавших себя брендов,La Marquise Jewellery каждый год представляет что-то уникальное к Национальному дню.
Серьги Paper Boat© от La Marquise Jewellery
С какими проблемами сталкиваются дизайнеры в регионе?
С любым новым рынком процесс, экспозиция — все новое. Однако, учитывая количество возможностей и событий в регионе, мы считаем, что возможности перевешивают проблемы.
Кто такие местные коллекционеры ювелирных изделий с точки зрения вкуса и демографического состава?
Коллекционеры в регионе являются знатоками дизайна и таланта и прекрасно понимают, что такое искусная, ремесленная работа. Ювелирные изделия сейчас покупают самые разные возрастные группы; даже молодое поколение ценит хорошее украшение [как] инвестицию. Мы видим интерес к таким брендам, как Ailes Fine Jewelry и Xoia Fine Jewellery , со стороны молодежи — скажем, в возрасте 20 лет, — которые хотят инвестировать в ювелирные изделия, но ищут что-то веселое и яркое. Ювелирные бренды, такие как Louisa включать более утонченную привлекательность, которая привлекает все возрастные группы. Я бы сказала, что больше, чем возраст, это в конечном итоге зависит от вкуса группы клиентов.