Палома Пикассо для единственного в своем роде кольца Tiffany & Co. (Палома Пикассо)
Когда дело доходит до больших, красочных украшений, коктейльное кольцо — это проверенный способ привлечь внимание к руке. Большие декоративные кольца с изумрудами, рубинами, сапфирами и бриллиантами являются частью репертуара Bulgari, Cartier и других ведущих домов. В коллекциях высокого ювелирного искусства, которые Van Cleef & Arpels , Boucheron и Gucci представили в июле прошлого года, были впечатляющие драгоценные камни. Алессандро Микеле из Gucci является поклонником смелых колец и представил огненные опалы в своей линии Hortus Deliciarum. Совсем недавно Tiffany & Co.. представила серию колец Паломы Пикассо, обрамляющих яркие драгоценные камни из золота и бриллиантов.
На модели коктейльные кольца и серьги из коллекции My Muse Нады Газаль с эмалью и сапфирами из 18-каратного золота. (Нада Газаль)
Коктейльные кольца впервые появились в 1920-х годах, когда собственно и были изобретены коктейли для того, чтобы замаскировать алкоголь в эпоху Сухого закона в США и сделать нелегальную выпивку более привлекательной. Стильные, модные женщины начали ходить в бары, намереваясь хорошо провести время и часто "купаясь" в украшениях. Коктейльное кольцо — дизайн, обычно определяемый как кольцо с большим центральным камнем, окруженным более мелкими камнями, — стало символом эпохи, когда эти женщины выставляли напоказ свое бунтарское и незаконное поведение. Этот образ вернулся в моду в 1940-х годах после Великой депрессии, когда женщины носили роскошные кольца на вечеринках, в ресторанах и в опере. Популярность коктейльных колец угасла в 1970-х, но они вернулись больше и ярче, чем когда-либо, в 1980-х и с тех пор так и продолжают свое победное шествие по миру.
Кольцо Marina B. Filippa с паве из розового турмалина, разноцветными сапфирами и бриллиантами. (Марина Б.)
Шикарная вещь
В отличие от некоторых других колец, коктейльные кольца не пропитаны обещаниями любви и сентиментальности; они являются драгоценностями для вечеринок — радостные, игривые, поднимающие настроение и забавные.
«Я люблю коктейльные кольца, потому что они подчеркивают индивидуальность женщины», — говорит ливанский ювелир Нада Газаль, чьи первые кольца для ее бренда были коктейльными, получившими награды в 2011 и 2012 годах. «Каждая женщина носит свое по-своему… чтобы подчеркнуть свою индивидуальность и стиль."
Дух итальянского великолепия витает в коллекции Marina B, основанной Мариной Булгари из знаменитой итальянской ювелирной семьи.
Дизайнер из Нью-Йорка Гай Бедарида с тех пор принял бренд Marina B, считает категорию коктейльных колец важной для компании. «Марине нравилось использовать большие, смелые драгоценные камни и бриллианты для эффектных колец в большинстве своих дизайнов, и я продолжил это наследие», — говорит он. «У каждого камня есть история, и мне нравится, что эти кольца представляют наших клиентов — смелых, сильных и независимых».
Кольцо с рубеллитом из коллекции Bulgari Eden, the Garden of Wonders, из 18-каратного золота, с аметистами и бриллиантами. (Булгари)
Эта категория с самого начала была основной в работе Ирэн Нойвирт. «Иногда простота оправы лучше всего подчеркивает красоту драгоценного камня», — размышляет ювелир из Лос-Анджелеса.
Кольцо Octavia Elizabeth с кабошоном с рубеллитом и бриллиантами. (Октавия Элизабет)
Тем не менее, коктейльные кольца — довольно новое явление для лос-анджелесского бренда Octavia Elizabeth. Они появляются в линиях Imogen и Blossom и очень хорошо зарекомендовали себя, как сообщает основатель Октавия Замагиас. «Клиентам нравится, что все наши кольца единственные в своем роде; им нравится редкость и разговоры, которые возникают [от их ношения]».
Коктейльные кольца не выходят из моды в зависимости от сезона, отмечает Ренато Алагао, директор по партнерским отношениям с брендами концептуального магазина Just One Eye в Лос-Анджелесе. Кольца вызывают «эмоциональный и очень индивидуальный интерес», говорит он. «[Люди] приходят к нам за чем-то уникальным и за открытием». По этой причине он выбирает проекты Даниэлы Вильегас , Биби ван дер Вельден , Октавии Элизабет, Сильви Корбелин и Марины Б, объявляя их «произведениями искусства с ремесленной и инженерной точки зрения».
Кольцо Gucci Hortus Deliciarum с опалом и бриллиантом. (Гуччи)
Смешивание меню
Исторически сложилось так, что кольца для коктейлей были большими и яркими. Однако сейчас, из-за сокращения предложения и резкого роста цен на крупные драгоценные камни, дизайнеры должны быть инновационными. Это может означать использование полудрагоценных камней или творческий подход к технике закрепки .
Бедарида предпочитает турмалины огранки «кабошон» с бриллиантами или сапфирами вокруг камня и хвостовика. Замагиас также является поклонником кабошонов, особенно ярких ярких танзанитов и рубеллитов , а также турмалинов и сапфиров. «Удлиненные формы, такие как огранки изумруд, овалы и сияющая огранка, прекрасно подходят для коктейльных колец», — утверждает она.
Нойвирт не позволяет цене влиять на ее творчество. «Я всегда верила в то, что чем ярче, тем лучше», — говорит она, поэтому в ее украшениях используются бриллианты, бирюза, хризопраз и опалы. Подход Газаль заключается в том, чтобы сначала сосредоточиться на скульптурных объемах своих золотых колец, а затем украсить их радугой из драгоценных камней в паве или узором из эмали. Это избавляет от необходимости в большом центральном камне. «Оба метода делают произведения доступными, что является бонусом», — говорит она.
Кольцо Octavia Elizabeth Champagne Dome из 18-каратного золота с бриллиантами. (Октавия Элизабет)
Время вечеринок
Внешний вид коктейльных колец подходит не только для больших вечеринок. «Они идеально подходят для вечеринок и красной ковровой дорожки, — говорит Нойвирт, — но также и на каждый день».
Кольцо Irene Neuwirth SuperBloom в виде цветка из 18-каратного золота с бриллиантами.