Творчество — это внутреннее умение человечества, которое может обогатить и отразить наш повседневный опыт. Сейчас, более чем когда-либо, люди жаждут найти новые способы самовыражения, максимальные и более смелые каналы для более глубокого общения с миром. Проявление индивидуальности всегда было внутренней прерогативой людей, но теперь оно делает шаг вперед благодаря созданию эффектных образов и тщательно подобранному выбору вещей, которые тесно связаны с нами. Мы являемся свидетелями роста гиперперсонализированных творений и обмена историями как в социальных сетях, так и внутри ювелирного сектора.
Диапазон эмоций, населяющих нашу внутреннюю личность, находит яркое выражение в украшениях, которые все больше и больше становятся основными средствами, выражающими наши взгляды и повседневные вибрации. В результате идеи и дизайн ювелирных украшений становятся более личными и приветствуются единственные в своем роде и выпущенные ограниченным тиражом украшения, все из которых содержат личные истории, отражающие эмоциональные путешествия и внутренние коды.
Swarovski, Monstera @Pexels
Georgina Treviño Jewelry — бренд из Сан-Диего. Душа этого лейбла опирается на мексиканскую и американскую национальность дизайнера, а также на ее самоотверженность в поиске правильного эстетического соответствия человеку, с которым она имеет дело.
Джорджина Тревиньо
Благодаря использованию нестандартных деталей и шармов она воплощает в жизнь изделия, которые отражают индивидуальность и интимную атмосферу клиента. Сувениры, найденные на блошиных рынках, используются в виде многослойных украшений, создавая смелую, хаотичную, но очень интимную композицию, которая соответствует как самовыразительному поведению дизайнера, так и покупателю.
Джорджина Тревиньо
Апсайклинг — ключевой элемент ее подхода, который побуждает ее экспериментировать с универсальными вещами, отмечая вступление в эпоху, которая ценит подручные средства и метаморфические изменения.
Джорджина Тревиньо