PERUFFO
Ювелирный дизайн и архитектура имеют много общего с точки зрения формы, функции и эстетики. Оба они включают создание трехмерных объектов, которые предназначены для ношения или восприятия в физическом пространстве, опираясь при этом на принципы баланса, пропорции и гармонии для создания визуально приятных композиций. Из популярного геометрического дизайна и машинных форм периода ар-деко и его возрождения в 1960-х и 70-х годах сегодня возник новый язык дизайна. Сегодня дизайнеры бросают вызовов условностям и погружаются в радикальные идеи о цифровом будущем, новаторских технологиях и недрагоценных материалах.
Направления дизайна демонстрируют эклектичный диапазон, от линейных и архитектурных форм до органических и трансформирующихся силуэтов.
Пересечение архитектуры и ювелирного дизайна привело к творческому взаимодействию, при котором каждая дисциплина информирует и обогащает другую. Peruffo, Antonini Milano , Vhernier и Chantecler — это лишь несколько итальянских дизайнеров, которые привносят сложную городскую чувственность в традиционное мастерство. Для этих дизайнеров ювелирные изделия — это открытое поле, где методы ювелирного дела, современное искусство и архитектура взаимно влияют друг на друга.
Появление технологий 3D-печати, нанотехнологий, цифровых программ и лазерной печати привело к появлению очень сложных геометрических форм, алгоритмических конструкций с повторяющимися и иллюзорными узорами. Neonero сочетает в себе ноу-хау с самыми сложными технологиями и опытным ремесленным уходом.
Творения поддерживают абстрактный, минималистский язык чистых линий и элементарных форм, представленных в граненых поверхностях и негативных пространствах, которые скользят по контурам тела, как Invaerso от Clelia Scuteri.
Invaerso
Прославляя геометрию в ее чистейшей форме, дизайн включает в себя последовательность четких линий, повторяющихся узоров, симметричных расположений и сбалансированных форм.
Разнообразие материалов и методов строительства привело к глубокому пониманию того, как ведут себя материалы и как ими можно манипулировать для достижения конкретных эффектов. Дизайнеры исследуют различные варианты отделки: от полированного черного родия, углеродного волокна, титана до золота, розового золота, алюминия и поцарапанного серебра. Сочетая впечатляющие архитектурные особенности с присущей материалу невесомостью, они экспериментируют с черным родием, титаном, хромированным металлом и даже гагатом, чтобы создать смелые и яркие контрасты, одновременно элегантные и резкие.
Драгоценности стоят смело и уверенно, как памятники. Вернье, один из основателей которого был архитектором по образованию, применяет те же принципы в архитектуре к ювелирным украшениям. Достаточно взглянуть на их культовое кольцо Pirouette, чтобы понять его архитектурный намек на Фрэнка Гери и Заху Хадид. Драматические объемы, тщательно отполированные гладкие плоскости и необычные материалы демонстрируют отчетливое современное выражение бренда. Антонини Милано играет с масштабом и пропорциями, заново изобретая кольцо Moi et Toi, придав ему характерный современный вид.
Vhernier
Между тем, Peruffo сочетает в себе твердые гемометрические формы с мягкими изогнутыми линиями. Струящиеся линейные филигранные серьги с геометрическими квадратами и треугольниками на концах представляют собой миниатюрные кинетические скульптуры, которые живут собственной жизнью. Бриллианты и цветные драгоценные камни служат для усиления эффекта, а не для доминирования.
Peruffo Jewelry
Другие изделия бренда демонстрируют упрощенную форму, напоминающую прочное здание или структурный каркас, задуманный как драгоценность. Игра пустоты и массы привнесла свежий взгляд на архитектурные украшения, исследуя отношения между объектом и его тенями в нематериальном пространстве: