«Основной задачей при разработке FW23 был баланс между искусством, масштабом и практичностью», — говорит Алексис Биттар о новой коллекции украшений от одноименного бренда. «Всегда сложно найти баланс между всеми тремя компонентами, и это так важно для ДНК бренда. В этом сезоне я хотел действительно увеличить масштаб – как будто кто-то снял с меня кандалы. Я никогда не занимался дизайном слишком изысканно, так что было на самом деле катарсисом избежать этого и привнести фантазию и размерность».
Это буйная эстетика, воплощенная в негабаритных пропорциях и чувственных силуэтах для украшений, играющих с эфирными темами и фантастическими формами. «Я всегда черпаю вдохновение из разных мест и периодов времени, проблески воспоминаний о моем прошлом, балансируя все на будущее», — добавляет Биттар. «FW23 был комбинацией летних ночей в Нью-Йорке 1984 года, тонких отсылок к «Русскому балету» 1976 года и одному из моих любимых фильмов всех времен « Дива » режиссера Жана-Жака Беникса».
Извилистые формы придают чувственность изделиям, повторяющим изгибы тела, таким как змеиное ожерелье с глазами, усеянными кристаллами. «Ожерелье было довольно сложным в изготовлении. Я хотел создать напряжение змеи, обвивающей шею, слегка удушающую и слегка чувственную. В то же время нам нужно было сделать его пригодным для носки. Мы построили форму шеи и придали ей форму вокруг ключицы, чтобы мы могли усовершенствовать фактическую посадку. Он также имеет шарнирный сегмент сзади, который вы можете открыть, чтобы надеть его. Глаза змеи усыпаны хрусталем и ловят свет».
Текстурированные детали создают тактильные ощущения, что делает их привлекательными как для прикосновения, так и для ношения. «Текстура украшений была ключевым компонентом коллекции, — говорит Биттар. «Я хотел чтобы они выглядели словно вынуты археологами из раскопок, почти древними, но не слишком драгоценными. Я люблю маленькие нюансы и то, как они вызывают эмоции».