Swarovski представила свою последнюю рекламную кампанию «Metamorphosis», снятую известным фэшн-фотографом Стивеном Мейзелом. Согласно сообщению, кампания была разработана с акцентом на трансформирующую силу кристаллов, а также радостное самовыражение. В коллекции представлен ряд причудливых существ, представляющих ювелирные семейства Swarovski Florere, Idyllia, Gema, Dextera и Millenia, которые также были переосмыслены визажистом Пэт МакГрат как тропическая флора и дикая природа.
Майзель успешно воплотил в жизнь ювелирные изделия Swarovski в четырех отдельных портретах, воплощающих личности Бабочки , Попугая, Ананаса и Черепахи для этой кампании, каждая из которых является памятником роскоши и красоте самой природы.
Кампания также вдохновлена австрийским происхождением Swarovski, особенно великолепными садовыми палатами, созданными императрицей Марией-Терезией в венском дворце Шенбрунн в восемнадцатом веке.
«Садовые комнаты Марии-Терезы - это фантастические пространства, расписанные фресками с изображением экзотической флоры и фауны со всего мира, которые, естественно, никогда не жили бы в одной и той же среде обитания. Точно так же я хотел создать волшебный хрустальный сад, не существующий в природе, но приносящий такую же радость». объяснила Джованна Энгельберт, креативный директор Swarovski.