В коллекцию войдут девять лимитированных экземпляров, основанных на трех шедеврах Ман Рэя – “Любовники” (1936), “Стеклянные слезы” (1932) и “Венера восстановленная” (1936).
Man Ray, The Lovers, 1936. «Влюбленные», или, как это стало более известно, «Губы», описывается как квинтэссенция сюрреалистической живописи, высший пример изоморфизма, использования органических форм, странно и косвенно отсылающих к человеку, в своего рода привередливом стиле "реалистический иллюзионизм" — объединяющая тема в мейнстриме сюрреалистического искусства в период его расцвета в 1930-х гг. «Губы» основывались на центральном образце сюрреалистической философии — пожирающей женщине. Ман Рэю потребовалось 2 года кропотливой, ежедневной работы, чтобы создать это огромное полотно.
Гигантские огненно-красные губы, доминирующие на полотне “Влюбленные”, точно воспроизведены в эмали на подвеске, броши и на двойном кольце, иногда оправленном бриллиантами.
Man Ray, Glass Tears, 1932 . Эта обрезанная фотография, похожая на кадр из фильма, демонстрирует интерес Ман Рэя к кинематографическому повествованию. Глаза модели и накрашенные тушью ресницы смотрят вверх, заставляя зрителей задуматься, куда она смотрит и в чем источник ее страданий. Произведение было создано вскоре после разрыва художника со своей помощницей и возлюбленной Ли Миллер. Рэй создал несколько работ, пытаясь «разбить ее», чтобы отомстить Ли, бросившей его.
Среди изделий, вдохновленных “Стеклянными слезами”, – перламутр, бриллианты, эмаль и черный родий под резным горным хрусталем, который служит центральным элементом крутящего момента, окруженного бриллиантами паве, кольца и подвески.
Ман Рэй использовал слепок классической скульптуры для создания новой работы, которая представляет собой санкционированную художником реконструкцию оригинального произведения искусства.
В изделиях Venus Restored скульптурный обнаженный торс женщины свисает с цепей из желтого, розового или белого золота, подвеска выполнена из белого кохолонга, пересеченного золотыми нитями и потоками бриллиантов с паве.
Евгения Ниархос, основатель и креативный директор, выбрала эти три работы Ман Рэя, поскольку они исследуют грани женственности, а две из них связаны с Ли Миллер.