So Posh by Alina Issa
Геммолог Алина Исса долго работала с драгоценными камнями — выбирала лучшие уникальные образцы для частных клиентов, прежде чем запустить собственный ювелирный бренд, который строится вокруг смелого взгляда на бриллианты и другие солидные камни. Однажды к ней обратилась журналистка и соосновательница «Антиглянца» Юлия Пош, которая придумала себе знаковое украшение к 33-летию. Из этого сотрудничества родилась целая совместная коллекция So Posh by Alina Issa — семь украшений из белого золота с природными изумрудами, бриллиантами и цаворитами. Каждое из них обыгрывает форму змеи и все пласты культурных смыслов вокруг этого символа, ведь змея издревле олицетворяет одновременно грех, мудрость и целительство. Какой из них вложить в украшение, решать только его носителю.
Alvaar
Дизайнер Эльвира Ломовска из Санкт-Петербурга основала Alvaar, вдохновляясь функциональной архитектурой в целом и творчеством финского архитектора Алвара Аалто — одного из столпов модернизма и скандинавского дизайна. Поэтому и украшения Alvaar сделаны с упором на функциональность, эргономику, простоту форм, но при этом не сводятся только утилитарному виду — эмоциональный отклик для Эльвиры тоже важен. Визитной карточкой молодой марки уже стали цветы с четырьмя лепестками, которые появляются на серьгах, кольцах и даже запонках — отличное дополнение к простой и строгой белой рубашке.
Moonswoon
Название Moonswoon — от английских слов moon («луна») и swoon («обморок») — дизайнер Ольга Локшина выбрала, чтобы передать ощущение «полнолуния, от которого захватывает дыхание». Марка появилась еще в 2014 году и с тех пор создает украшения простых, но выверенных форм, которые легко вписывать в любой образ, сочетать между собой, носить в разных ситуациях и вне зависимости от гендера. Это серебряные печатки с лаконичными фигурами из эмали, перстни с черным ониксом или белым перламутром, серьги с малахитовыми шариками и подвески со стилизованной незабудкой, которая призвана стать напоминанием о чем-то важном и трогательном.
Rushev
Марка Георгия Рушева родом из Екатеринбурга появилась еще в 2010 году и имеет дерзкие субкультурные корни. Дизайнер начинал с броских украшений, которые в начале прошлого десятилетия создавал для модных брендов, бывших тогда в авангарде, и быстро дорос до самостоятельного дела. Любовь к крупным формам и элементам вроде шипов, крестов и цепей осталась, но наряду с многоярусными готическими колье у Rushev можно найти гладкие дутые каффы, граненые перстни с актуальной гравировкой и даже жемчужные бусы — невинные на первый взгляд, но с авторской изюминкой.
Louna & Solce
Совсем молодая марка Louna & Solce выбрала для себя узкую нишу украшений для ладоней. «Мы категорически не согласны с тем, что ладоням уделяется так мало внимания», — заявляет команда. В ассортименте пока всего одно украшение, зато какое — браслет с говорящим названием The BRAcelet с элементами, напоминающими одновременно и верх бикини, и обнаженную грудь. Как справедливо замечают создатели, как минимум такой аксессуар станет отличным поводом для смол-тока и завяжет обсуждение в любой обстановке.
Ahahah
Еще одна смелая марка, не стесняющаяся откровенных отсылок, — Ahahah из Санкт-Петербурга (само название — отсылка к страстным вздохам). Тут есть, например, подвеска с говорящим названием «Твердыня», каффы и кольца текучих форм из серебра, которое будто бы плавится прямо на разгоряченном теле. Есть и более скромные, но не менее чувственные истории вроде парных подвесок с половинками сердца — продаются комплектом, его нужно разделить с кем-то очень близким и носить как талисман.
Pogu
Марка Pogu сосредоточена вокруг мягких природных форм и материалов: тут есть, например, подвески из ореха тагуа — семян пальм, каждое из которых покрыто уникальным узором, бусы из горного хрусталя неправильной формы, серьги с отполированными до перламутрового слоя ракушками, крупные гладкие кольца, целиком выточенные из рога или камня. К каждому заказу прилагают шелковый шнурок, чтобы кольца можно было носить как подвески.
Earworm
За ироничной маркой Earworm стоят ювелир Даша Сафонова и фотодизайнер Боря Журавлев, и они описывают ее как «сочетание чудаковатости и роскоши, что олицетворяет нас самих». Сам термин earworm означает навязчивую мелодию, которая постоянно крутится в голове, но, как правило, так или иначе связана со счастливыми моментами жизни, и украшения марки тоже под стать — обманчиво-незатейливые и неизменно возвращающие в безбашенную юность (чего стоит хотя бы подвеска под названием «Ключ от космического корабля»).