Коллекция Rouge от Chow Tai Fook, исторического гонконгского бренда, отмечающего в этом году свое 95-летие, во многих отношениях отражает самые лучшие атрибуты города, который традиционная ювелирная компания все эти годы называла своим домом. Одновременно космополитичный, современный и непринужденно стильный, неподвластный времени; то же самое можно сказать и о креативном директоре отдела высокого ювелирного искусства Chow Tai Fook Jewellery Group Николасе Лиеу, который привнес в эту должность опыт работы в мировых ювелирных компаниях.
Получив образование в Нью-Йорке и Лондоне и поработав на некоторые из крупнейших брендов роскоши в мире, Лиу говорит, что его родной город Гонконг являлся постоянным источником вдохновения, и что присоединение к Chow Tai Фук сродни завершению своего ювелирного пути.
Николас Лиу, креативный директор отдела высокого ювелирного искусства Chow Tai Fook Jewellery Group
Хотя бренд уже давно полюбился азиатской аудитории, первой целью Лиу было познакомить другие страны с продукцией Chow Tai Fook. «Не только для китайцев», — добавляет он. «Мне нравится интерпретировать китайскую культуру и наследие для мировой аудитории и людей, которые могут оценить сложность и вневременность китайского мастерства и золотых дел».
Коллекция Rouge прекрасно справляется с задачей заново изобрести это мастерство для более молодой и международной аудитории, глубоко погружаясь в культурное ядро бренда. Мотив, используемый во всей коллекции, переводит китайский иероглиф слова «фортуна» (одна треть имени Chow Tai Fook, записанной иероглифами ) в обтекаемые, асимметричные формы, сочетающие китайскую традицию с современной эстетикой.
В 1972 году компания Chow Tai Fook выпустила свои изделия из золота 999,9 пробы на рынки Гонконга и Макао.
Этот иероглиф (фортуна) - непременный атрибут празднования Лунного Нового года во многих домах Гонконга, где его каллиграфическое изображение на красных бумажных полосках переворачивается во время праздника, чтобы символизировать приход или «излияние» удачи и благословений – эта традиция также вдохновляет. вращающееся движение многих блестящих золотых безделушек коллекции.
По словам Лиу, благодаря превращению традиционного мотива во что-то необычное и свежее для новой коллекции открылись безграничные возможности. «Графическое качество мотива также напоминает традиционные китайские оконные рамы, пропитанные традиционной культурой. Мы использовали современные технологии, чтобы создать вид «золотого кирпича» и чистые края, которые обычно не ассоциируются с украшениями из чистого золота».
Изделия Chow Tai Fook отличаются чистыми линиями, которые редко встречаются в украшениях из чистого золота.
Говоря о золоте, было бы упущением не упомянуть о склонности Chow Tai Fook к почти 100-процентному стандарту чистого золота 999,9 пробы, что является важной частью истории бренда. С 1972 года, когда бренд впервые представил эти золотые изделия на рынках Гонконга и Макао, он установил отраслевой стандарт – богатое наследие, которому коллекция Rouge отдает дань уважения новыми захватывающими и инновационными способами.
Бриллианты могут быть вечными, но Чоу Тай Фук использует их экономно, стремясь привлечь молодых клиентов.
Лиу отмечает, что то, как чистое золото буквально сияет в творениях Chow Tai Fook как неотъемлемая часть их конструкции, а не просто особенности дизайна, является свидетельством силы мастерства бренда. Блестящая поверхность, четкие линии и точно выверенные звенья колье высокого ювелирного искусства созданы для того, чтобы выдерживать тяжелый вес золота, поэтому украшение по-прежнему легко и идеально сидит на ключице.
Тщательно подобранные звенья ожерелья Chow Tai Fook рассчитаны на то, чтобы выдерживать вес золота на ключице пользователя.
Для коллекции Rouge команда Chow Tai Fook также выбрала серьги с квадратными закрепками вместо более традиционных круглых, чтобы лучше соответствовать их нетрадиционной форме и дизайну. Что еще более важно, говорит Лиу, асимметричные серьги также предназначены для дополнения различных причесок, проливая свет на практичный дух, который потребители лелеяли в бренде все эти годы – создание роскошных украшений для современной работающей женщины.
Мотив коллекции Rouge переводит китайский иероглиф слова «фортуна» в обтекаемые формы.
Вдохновленные традиционными нефритовыми браслетами, покрытые красной эмалью и золотые браслеты из коллекции Rouge также не имеют застежки, чтобы не нарушать баланс, что делает их идеальными для сочетания с другими предметами из коллекции или существующими вещами в женском гардеробе. В результате получился браслет одновременно круглой и линейной формы, глубоко геометрическое изделие, напоминающее эстетику ар-деко.
Chow Tai Fook открывает новую главу коллекции Rouge, которая сочетает в себе отечественное мастерство с глобальным видением.
Выбор, который отличает эту коллекцию от конкурентов, заключается в намеренно минимальном использовании бриллиантов, которые, по словам Лью, слишком быстро устарели бы в молодой коллекции и не соответствовали бы занятому, постоянному образу жизни многих молодых потребителей: «Бриллианты — это нелегко, когда бегаешь по городу!» В конце концов, движущей силой его видения остается стремление стать любимым украшением для каждого поколения потребителей, даже для тех, которые в настоящее время находятся вне досягаемости бренда.
«Этот подход не только уважает наше богатое наследие, но и обращается к современному потребителю, объединяя поколения с дизайном, имеющим глубокое культурное значение», — говорит Лиеу.