Хо Сиу Чонг родился в 1977 году в Наньхае, провинция Гуандун, Китай, и сделал свои первые шаги в ювелирном деле в очень раннем возрасте. Хо Сиу Чонг, ныне известный ювелир и эмальер, имеет диплом Гонконгского института дизайна. Стремясь усовершенствовать свою технику, он также стажировался в Италии и Великобритании в Бирмингемском институте искусства и дизайна. Прежде чем основать бренд, носящий его имя, художник несколько лет работал у ведущих ювелиров Гонконга Cheng & Cheung.
Черпая вдохновение в природе и красоте самой жизни, его драгоценности славятся исключительно высоким уровнем исполнения. Хо Сиу Чонг, представленный Tatler Asia, а также Школой ювелирного искусства Van Cleef & Arpels, в последние месяцы стал одним из новых имен в современном ювелирном деле, которые нельзя пропустить.
В его художественном мастерстве ювелирного искусства нет секрета. Это просто сочетание его упорства в овладении искусством высокого мастерства и в то же время сохранения открытого сердца ко всему прекрасному множеству вещей, которые приходят и уходят в жизни. Натурализм — постоянная тема творчества Чонга.
На восьмой выставке GemGenève Хо Сиу Чонг представил предметы, воплощающие мощную символику, в которых любовь и свобода изображены с бесконечной тщательностью.
Серия бабочек и стрекоз «Звездная Вселенная» интерпретирована по-новому. Сине-зеленая витражная эмаль нижнего слоя створок преломляется хрустальной резьбой среднего слоя и неравномерным голубым топазом верхнего слоя, раскрывая тонкие изменения звездной Вселенной. Бесшовная интеграция трех элементов — это испытание процесса полировки, и потребовалось много попыток, чтобы добиться идеального изделия. Крылья вдохновлены лепестками каллы и искусно соединены в единую структуру. При нажатии на среднюю сапфировую кнопку бабочка начнет махать крыльями вверх и вниз, что делаетее более реалистичной.
брошь "Рыба-стрекоза"
Чонг случайно увидел стрекозу, касающуюся воды Западного озера, в то же время и в том месте, где рыба высунулась из воды... Прикосновение стрекозы и рыбы в этот момент образовало две иллюзорные комбинации. Изображение напоминает Чонгу звездное небо, которое он видел, когда ловил светлячков летней ночью. Чтобы воссоздать впечатление звездного неба, Чонг использовал синюю витражную эмаль на крыльях стрекозы вместе с резьбой по кристаллам с водянистой текстурой, которая дает эффект мерцания в различных светах и тенях. Когда свет попадает на крылья, появляется эффект звездного неба, в ктором камни выполняют роль сверкающих звезд. Бесшовное сочетание витражной эмали градиентного цвета и гравировки на кристаллах, которые в процессе установки подвержены повторным разрывам, потребовало многих попыток для достижения идеальной отделки. От света, проникающего через летающие крылья, до тела плавающей рыбы, цветущего рыбьего хвоста и уникального резного голубого топаза, напоминающего светлячка, работа находится на грани виртуального и реального миров.
Брошь похожа на белого лебедя, отражающегося в озерной голубой воде. Чонг использовал для создания перьев птицы сапфиры, эмали, полупрозрачные эмали и голубоватый халцедон с прожилками, сочетая разные оттенки синего цвета вместе с подвижной структурой, так что каждый кусочек перьев можно передвигать, а при движении в лебединых крыльях возникает легкая дрожь, благодаря чему лебедь выглядит натуралистино.