Выставка «Максималист | Минималист: Сильвия Фурманович и г-н Лиу», которая прошла в Лондоне в галерее Louisa Guinness в июне прошлого года, возродила спор между двумя противоположными и согласными эстетическими силами: с одной стороны, желанием выразить индивидуальность через роскошь, а с другой — поиском элегантности через простоту.
Оба стиля, несмотря на их разнообразие, предлагают бесконечные возможности выражения, чтобы прославлять красоту во всех ее формах. В то время как Сильвия Фурманович очаровывала посетителей своими максималистскими творениями, демонстрируя смелое и новаторское использование нетрадиционных материалов, г-н Лиу привлек внимание минималистским подходом, демонстрируя, что простота может быть столь же соблазнительной.
Однако существенность, переданная последними творениями г-на Лиу, является не результатом постоянного творческого пути, а скорее недавним достижением и результатом долгого и разнообразного художественного путешествия.
Николас Лиу, известный в мире дизайна как г-н Лиу, — дизайнер, которому удалось смешать культурные влияния и традиции с помощью диалектического видения. Родившийся в Гонконге, он обучался в Central St. Martins и Королевском колледже искусств в Лондоне, сотрудничал с многочисленными модными домами класса люкс, такими как Louis Vuitton, Georg Jensen и Shanghai Tang, а в 2015 году был назначен директором по дизайну для ювелирных изделий высокого ювелирного искусства и индивидуального дизайна в Tiffany & Co., прежде чем запустить собственную линию ювелирных изделий в 2019 году.
Его творения прославляют его китайское наследие и международный опыт, представляя собой настоящую алхимию между Востоком и Западом. Органические формы, подчеркнутые извилистыми графическими линиями, не только вызывают утонченный и романтичный мир, но и темный, создавая поэзию парадоксов, в которой сосуществуют минимализм и максимализм, сила и хрупкость, мужское и женское. В прошлом его творения отличались сложными деталями и роскошными материалами, как, например, коллекция Maharaja — серия украшений из горного хрусталя, вдохновленная романтизмом барокко и ар-деко. «В ранние годы утонченной красоты. «Минималистский подход к дизайну может быть таким же смелым. Отсутствие украшений — это целенаправленное решение. Дух, который я надеюсь уловить, — это чувство расслабленной вневременности».