Новая ювелирная коллекция Фернандо Хорхе «Deep Stream» изготовлена из бразильского красного дерева луро и коричневых бриллиантов.
(Фото: Фернандо Хорхе)
«Выбор материалов является основополагающей частью истории коллекции и может привнести что-то личное в каждое изделие», — говорит ювелирный дизайнер Фернандо Хорхе, который работал с бразильской древесиной красного лоуро и коричневыми бриллиантами для своей новой ювелирной коллекции Deep Stream. «Меня всегда привлекали натуральные материалы, и я искал подходящую возможность представить дерево. В частности, древесина красного лоуро эстетически привлекательна, она родом из Амазонии и закупается местными общинами. Мы работаем в сотрудничестве с Idesam, неправительственной организацией с 2020 года и продолжаем ее поддерживать. Эта замкнутая история помогает мне поддерживать связь с моим бразильским наследием».
(Фото Фернандо Хорхе)
Хорхе объединяет это наследие со своими отличительными скульптурными силуэтами в изделиях, которые включают кольца, серьги и браслеты. Извиваясь вокруг тела, их изогнутые формы придают дереву текучую гибкость, расширяя идеи, которые Хорхе начал исследовать в коллекции Stream десять лет назад. «Тогда мои первые изделия Stream были представлены в ювелирной галерее PAD London», — добавляет Хорхе. «Deep Stream был создан с учетом PAD, как способ интерпретировать мою эстетику в рамках коллекционного дизайна. Я решил работать с местной древесиной из лесов Амазонки в Бразилии и черпал вдохновение в изобилии этого региона. Текучее движение воды было исходным вдохновением для коллекции Stream. Для этой специальной серии я использовал больше объема и масштаба, чтобы передать силу реки Амазонки. Дерево в сочетании с коричневыми бриллиантами идеально передает ее глубокий насыщенный цвет».
Работа с деревом не обошлась без трудностей для Хорхе, который нашел способы использовать его природные свойства. «Оно более пористое и волокнистое, и поэтому на него больше влияет окружающая среда. Нам нужно было понять эти сложности и защитить древесину на готовых изделиях. Необычно сухая погода в районе Амазонки также усложнила поиск материалов, которые не были бы чрезмерно обезвожены, что является интересным напоминанием о том, как все взаимосвязано».