Ювелир из Нью-Йорка запустила свою одноименную линию в 2012 году, став пионером в забавном и причудливом подходе к созданию персонализированных ювелирных изделий, который до сих пор находит отклик у мировой аудитории.
Марла Аарон считает, что аксессуары — это приобретенный вкус. Ее изделия вдохновлены всем: от дверных защелок до держателей для туалетной бумаги, что звучит бессмысленно в теории, но имеет смысл, когда вы видите ее изделия, и внезапно, буквально, все встает на свои места.
«У меня в офисе есть большой шкаф, заполненный тем, что любой другой счел бы хламом», — говорит Аарон, разбирая различные механизмы своих фирменных цепочек и карабинов во время недавнего визита в Гонконг. Нажатие на драгоценный камень превращает кольцо в медальон, скрывающий выгравированное послание любимому человеку, а замки можно использовать как подвески, а подвески можно превратить в серьги.
серьги Марлы. Фото: Net-a-Porter
Дизайнер Аарона всегда полна сюрпризов, и ее уникальный подход «от мусора к сокровищам» к изготовлению ювелирных изделий стал популярным с момента запуска одноименного бренда в 2012 году. Модульные изделия Аарона, разработанные для смешивания, сочетания и наложения друг на друга, позволяют легко переосмысливать свой стиль снова и снова, создавая впечатляющий эффект.
Каждое украшение — это яркое, индивидуальное творение, которое идеально соответствует духу Нью-Йорка. Эти изделия мгновенно становятся классикой с винтажным качеством, привнося в современный мир нотки ностальгии и оригинальности.
Аарон рассказывает журналу Style о бессистемном, несколько хаотичном, но всегда забавном творческом процессе, который лежит в основе ее бестселлеров.
Вдохновляют ли вас на создание украшений путешествия?
Дизайн кольца Allstone Trundle Lock от Марлы Аарон, украшенного бриллиантами, был вдохновлен держателем для туалетной бумаги. Фото: Net-a-Porter
Есть дизайнеры, которые путешествуют и [называют] свою коллекцию «Тоскана» или что-то в этом роде. Для меня это не так. У меня это беспорядочный процесс, в котором все сосредоточено на элементах — маленьких деталях оборудования и вещах, которые в конечном итоге становятся вдохновением для чего-то. Позвольте мне привести вам пример — кольцо с замком-катушкой. Мы делаем его разными способами — как версию за 500 долларов США из стерлингового серебра, вплоть до бриллиантовой [версии] за 18 000 долларов США. Я хотела, чтобы это было кольцо и замок, которое открывается с помощью нажимного механизма, и когда я объясняла это в нашей мастерской, как я хочу, чтобы это работало, то думала: «Как мне передать точный смысл?» И тогда я принесла держатель для туалетной бумаги из своего дома и показала им, типа: «Вот оно».
На создание сережек вас вдохновил опыт спуска по канатной дороге с вашими сыновьями. Что насчет этого?
Серьги Marla Aaron. Фото: Net-a-Porter
Я расскажу вам, что на самом деле произошло — я работала над идеей сережек, и решение произошло мгновенно, когда я была на зиплайне (наклонный трос или канат с подвешенной подвеской, блоком или ручкой, по которому человек скользит для развлечения) с детьми. Решение пришло мгновенно, как щелчок в голове, я даже закричала на всю платформу. На самом деле внизу есть фотография, которую сделала моя невестка, где я кричу на них и объясняю, как будет работать механизм сережек. Они просто соединяются друг с другом, и это щелкает, и вы можете продолжать и продолжать и продолжать. Есть что-то, что называется рабочей точкой, так что вы можете превратить каждую часть в амулет, если захотите.
Думали ли люди, что вы сошли с ума, когда вы впервые запустили бренд, основанный на идее цепочек без застежек, которые должны были соединяться с вашими замками и подвесками?
Цепочка без застежки Marla Aaron с подвеской, инкрустированной бриллиантами. Фото: Net-a-Porter
Сейчас есть много дизайнеров, которые делают цепи без застежек, но в то время это было совершенно странно. Никто не понимал, что я делаю.
Вы были пионером, используя цепочки без застежек, выброшенные замки, случайные жемчужины и т. д. для персонализации своих изделий. Теперь, когда персонализированные подвески и цепочки без застежек повсюду, каково это — быть впереди и почему люди наконец-то это понимают?
Цепочка Marla Aaron из малахита с подвеской Charmed Box с инкрустацией из малахита. Фото: Net-a-Porter
Это очень просто. Во многих отношениях то, что мы сделали с украшениями, было сделано более доступным и креативным. Мы не говорим: «Вот, используйте наши украшения, это будет выглядеть так». Я говорю: «Возьмите наши украшения и сочетайте их с тем, что у вас есть, и примите это». Мы хотим, чтобы вы носили то, что на дне вашей шкатулки с драгоценностями. Наши украшения помогают вам в этом.
Люди на [американском] Среднем Западе любят наши украшения из-за их прагматичной природы. Они очень практичны – точно так же у нас есть много женщин, которые занимают высокие посты в Apple и Google в Сан-Франциско, которые покупают наши украшения. Технический аспект – это то, что так привлекает их.
Каково это — работать с интернет-магазинами по продаже ювелирных изделий по сравнению с продажами напрямую из вашего выставочного зала?
Enamel Chubby Babylock от Marla Aaron. Фото: Net-a-Porter
Ну, мы начали в интернете – это действительно важно иметь в виду. Я основала компанию и понятия не имела, как попасть в магазин, не имея рационального плана, как украшения попадут в руки людей. Я пыталась создать свой первый веб-сайт самостоятельно. Это было самое мучительное, у меня до сих пор болит голова, даже от простого упоминания об этом.
В то же время я боролась со своими сыновьями, которые были подростками, из-за телефонов и социальных сетей. Я запрещала им заходить в соцсети — у меня были все эти правила! Потом до меня дошло. Я была довольно обескуражена, и однажды вечером за ужином я повернулась к ним и сказала: «Я хочу, чтобы вы, ребята, показали мне, как пользоваться соцсетями». Они так смеялись. Если вы посмотрите нашу ленту, то увидите, что я публиковала очень плохие фотографии. [Но] люди начали мгновенно связываться со мной. Команда по закупкам Рона Германа приехала ко мне домой из Японии. Это было просто смешно.
Ваш контент в соцсетях по сей день такой веселый и личный. Вы все еще сами делаете большинство подписей?
Есть женщина, которая работает у меня копирайтером уже восемь лет — ее нанял кто-то, кто работает с бизнесом, — но в первый год консультант позвонил и сказал: «Марла, твой копирайтер звонил и сказал, что ты никогда ей не звонишь. Ты платишь ей год, а потом не пользуешься ее услугами. Ты не сможешь расти, если будешь продолжать писать все подряд!»
У нее наш [тон], но я все еще пишу много. У нас есть маркетинговая команда, и они действительно талантливы, но я очень вовлечена в процесс и всегда говорю: «Это мы против всех остальных, ребята». Все хотят вытащить меня из этой комнаты, потому что у меня слишком много других дел. И клиенты знают, что это я отвечаю в личных сообщениях — они говорят: «Я знаю, что Марла здесь и смотрит!»
Как давно вы работаете с Net-a-Porter (маркетплейс) и каково это?
Индивидуальный набор цепей от Марлы Аарон. Фото: Net-a-Porter
Два года, но мы общались с ними за несколько лет до этого. У нас есть магазины в других странах, и мы продаемся в Bergdorf Goodman, так что у нас есть этот клиент, и этот клиент, конечно, приходит в наш выставочный зал в Нью-Йорке, но с точки зрения масштаба, что я особенно ценю, так это подход Net-a-Porter к нам. У нас более 11 000 SKU [единиц складского хранения, т. е. товаров в наличии] — это безумие.
Marla Aaron — это бренд, который действительно охватывает разные демографические группы и популярен как среди работающих мам, так и среди поколения Z. Можно ли сказать, что это является продолжением вашей собственной личности?
Браслет Marla Aaron Mega Curb из золота с замком Stoned Medium с бриллиантами. Фото: Net-a-Porter
Для меня как для бизнеса, как для компании крайне важно, чтобы у нас были украшения для всех. Мы делаем серебряный детский замок за 110 долларов США, мы также делаем розовый бриллиантовый замок за 300 000 долларов США и все, что между ними. Мы делаем что-то для всех, приносим наши функциональные украшения в любую ценовую категорию, поэтому женщина, которая копит свои доллары, чтобы купить наши серебряные изделия, так же важна для меня, как и женщина, покупающая полностью 18-каратный золотой образ. Это серебряное изделие изготавливается в наших мастерских с тем же уровнем заботы и разборчивости, что и золотые изделия. Множество точек входа — это абсолютно важно.