В Петербурге появился ювелирный бренд Bayco: президент ювелирного дома Gold Union Евгений Гуревич и представитель династии Хаджибэй презентовали коллекцию драгоценностей
14 октября в бутике Korloff состоялась пресс-конференция, посвященная эксклюзивной презентации ювелирных украшений бренда Bayco в России. Президент ювелирного дома Gold Union Евгений Гуревич и основатель ювелирного дома Bayco Морис Хаджибэй презентовали коллекцию инвестиционных ювелирных украшений с цветными драгоценными камнями.
Президент ювелирного холдинга “Gold Union” Евгений Гуревич рассказал о неоднозначном, по словам многих, решении - привезти
в Санкт-Петербург в разгар кризиса роскошные ювелирные изделия бренда Bayco. Евгений Михайлович выделил основные тренды в кризис: повышение интереса покупателей к инвестиционным драгоценностям, необходимость поиска и выхода в новые ниши.
Он также отметил, что спрос в премиальном сегменте не так сильно зависит от экономических реалий, и потенциальные покупатели проявляют большой интерес к по-настоящему высококлассным изделиям.
''"Мы ассматриваем кризис как новый вызов и новые возможности.
Людей, задумывающихся о сохранении средств и готовых инвестировать
их в драгоценные камни достаточно много - эта ниша привлекла наше внимание.
До этого в портфеле Gold Union не было поставщика цветных драгоценных камней,
в партнерстве с которым мы были бы готовы выйти в нее."''
Gold Union уделяет огромное внимание чистоте сделки. Евгений Михайлович отметил, что экономическая ситуация толкает игроков рынка
на “серые” схемы работы по ввозу и “растаможке” ювелирных изделий, и риски покупателя серьезно возрастают. Изделия Bayco находятся
в России по системе ATA Carnet, разрешающей временный ввоз товаров для выставок. Это позволило Gold Union снизить риски, связанные
с приобретением коллекции подобного уровня. Как только покупатель готов приобрести украшение - изделие проходит таможенную очистку
и после этого передается новому владельцу. На данный момент украшения Bayco представлены в рамках выставки, которая продлится
до середины января 2016 г.
Евгений Гуревич также отметил, что усложнившаяся политическая ситуации не помешала найти иностранного партнера для подобного амбициозного проекта.
“Для нас сотрудничество с брендом Bayco - возможность охватить совершенно новый сегмент рынка, который поможет укрепить позиции Холдинга. Мы, Gold Union, долго искали партнера, предлагающего цветные драгоценные камни: из принципиальных критериев: высочайшее - безукоризненное - качество камней, безопасность сделки для наших покупателей и высокий инвестиционный потенциал изделий.”
Морис Хаджибэй и Евгений Гуревич познакомились на ювелирной выставке в Базеле, где делегация Gold Union была поражена и очарована великолепными резными изумрудами, размер которых доходил до 206 карат. Bayco специализируются на уникальных сапфирах, рубинах
и изумрудах, но иногда работают и с бриллиантами самой высокой чистоты. Морис Хаджибэй отметил, что рад сотрудничеству с Gold Union,
и видит в российском рынке большой потенциал. На сегодняшний день в бутике Korloff на Михайловской 4, где открыта выставка украшений Bayco, представлен самый широкий в Санкт-Петербурге ассортимент украшений с редкими камнями, в том числе украшения с солитерами
от 0,5 карат классических и фантазийных огранок. Каждое изделие снабжено международными сертификатами качества крупнейших геммологических институтов.
О компании:
Ювелирный домGold Union – официальный дистрибьютор ювелирных украшений класса «люкс». Компания начала свою историю в 2004 году с открытия монобрендового бутика Gavello в Санкт-Петербурге.
За 11 лет своего существования Gold Union собрал в своей коллекции значительный портфель всемирно известных ювелирных брендов. Boucheron, Korloff, Palmiero, Gavello, Crow’s Nest, Van Der Bauwede, Tirisi, Mandgiarotti, Oro Trend, Yoko London и Victor Mayer, чьи украшения представлены в ассортименте компании, подтверждают ее статус одного из лидеров рынка.