Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

5 интересных фактов о самой дорогой на планете ювелирной марке

24 ноября 2016
Редакция

В Москве открыла свой бутик ювелирная марка из Италии – Bulgari, который стал роскошным домом-музеем, куда допускаются лишь избранные. Ценителям искусства стоит его посетить. Поговорим о причинах этого.

1. Почему название пишется так странно? Название фирмы набрано римским торжественным капитальным письмом, буквы в котором исключительно заглавные, пишутся без пробелов и впитываются в квадрат. В старину римляне высекали подобные буквы на камне, закругленных букв не было – все линии должны были быть прямыми. Отсюда и написание V вместо U. Эту традицию марка до сих пор продолжает, хотя произносить название следует, как «Булгари». 2. Почему BVLGARI считается революционером ювелирного дела? Компания однажды решила уйти от традиционных сочетаний камней и начала в своих изделиях применять столько цвета, сколько хотела. Сразу же появились вопросы о возможности сосуществования в одном изделии драгоценных и полудрагоценных камней. Вот ответ Bulgari и произвел настоящую революцию: не от цены материалов зависит ценность ювелирного изделия, а от красоты цветового решения получившегося изделия. Это, впрочем, не единственная причина революционности. В компании были созданы многочисленные технологические приемы, начиная от гибких не требующих пайки браслетов и заканчивая украшениями модульными, которые могут быть своими силами разделены и соединены по-другому.

2. Почему BVLGARI считается революционером ювелирного дела? Компания однажды решила уйти от традиционных сочетаний камней и начала в своих изделиях применять столько цвета, сколько хотела. Сразу же появились вопросы о возможности сосуществования в одном изделии драгоценных и полудрагоценных камней. Вот ответ Bulgari и произвел настоящую революцию: не от цены материалов зависит ценность ювелирного изделия, а от красоты цветового решения получившегося изделия. Это, впрочем, не единственная причина революционности. В компании были созданы многочисленные технологические приемы, начиная от гибких не требующих пайки браслетов и заканчивая украшениями модульными, которые могут быть своими силами разделены и соединены по-другому.

3. Как создаются ювелирные украшения и кто придумывает их дизайн? Ювелирный дом по своим принципам работы напоминает дом моды. В одном случае дизайнеры просматривают множество тканей на выставках, чтобы найти тот единственный принт, который определит успех всей коллекции, так и в другом ювелир ведет внимательный поиск того единственного камня, который станет основой произведения искусства. Количество камней за последние полвека сократилось и все сложнее становится выбрать подходящие. И как только удается их найти, начинается определение внешнего вида изделия, который во многом сами камни и определяют. Есть известный случай в истории компании, когда три прекрасных изумруда были немного темнее, чем задумали ювелиры. Их решили разделить пополам, отчего яркость камней стала такой, как надо, и на их основе был создан один из лучших браслетов в истории ювелирного дома. 4. Многие знаменитости носят украшения от BVLGARI, а есть ли муза, которую больше всего любит марка? Это известная актриса Элизабет Тейлор. По-итальянски она не знала ни слова, и название «Булгари» было единственным, которое ей удавалось произнести без акцента. Об этом рассказывал Ричард Бертон, второй муж актрисы, вместе с которым она снималась в «Клеопатре». Украшения марки Тейлор надевала на протокольные мероприятия, в кино в них снималась, вне съемочной площадки носила и в наследство оставила. Она была самой знаменитой и преданной поклонницей. Но и марка ей отвечала взаимностью: в современных коллекциях, например, в сериях Musa и Diva, Тейлор продолжает оставаться главной героиней. 5. Где в Москве можно увидеть украшения BVLGARI? Безусловно, в новом бутике, который находится на Кузнецком Мосту. Здание, построенное в 2016 году архитектором Питером Марино. Смотрится как римский классический музей: мрамор, ореховый паркет, бронза, лестница как архитектурный шедевр. Есть мужская комната в стиле клубов джентльменов 1950-х годов, VIP-комната, идея которой навеяна римской комнатой отдыха Il Salottino Taylor, в которой Элизабет Тейлор пряталась от папарацци. В ГУМе тоже есть бутик Bulgari, более камерный.

3. Как создаются ювелирные украшения и кто придумывает их дизайн? Ювелирный дом по своим принципам работы напоминает дом моды. В одном случае дизайнеры просматривают множество тканей на выставках, чтобы найти тот единственный принт, который определит успех всей коллекции, так и в другом ювелир ведет внимательный поиск того единственного камня, который станет основой произведения искусства. Количество камней за последние полвека сократилось и все сложнее становится выбрать подходящие. И как только удается их найти, начинается определение внешнего вида изделия, который во многом сами камни и определяют. Есть известный случай в истории компании, когда три прекрасных изумруда были немного темнее, чем задумали ювелиры. Их решили разделить пополам, отчего яркость камней стала такой, как надо, и на их основе был создан один из лучших браслетов в истории ювелирного дома. 4. Многие знаменитости носят украшения от BVLGARI, а есть ли муза, которую больше всего любит марка? Это известная актриса Элизабет Тейлор. По-итальянски она не знала ни слова, и название «Булгари» было единственным, которое ей удавалось произнести без акцента. Об этом рассказывал Ричард Бертон, второй муж актрисы, вместе с которым она снималась в «Клеопатре». Украшения марки Тейлор надевала на протокольные мероприятия, в кино в них снималась, вне съемочной площадки носила и в наследство оставила. Она была самой знаменитой и преданной поклонницей. Но и марка ей отвечала взаимностью: в современных коллекциях, например, в сериях Musa и Diva, Тейлор продолжает оставаться главной героиней.

5. Где в Москве можно увидеть украшения BVLGARI? Безусловно, в новом бутике, который находится на Кузнецком Мосту. Здание, построенное в 2016 году архитектором Питером Марино. Смотрится как римский классический музей: мрамор, ореховый паркет, бронза, лестница как архитектурный шедевр. Есть мужская комната в стиле клубов джентльменов 1950-х годов, VIP-комната, идея которой навеяна римской комнатой отдыха Il Salottino Taylor, в которой Элизабет Тейлор пряталась от папарацци. В ГУМе тоже есть бутик Bulgari, более камерный.

Источник: www.silver-mania.ru
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом