instagram/ @tiffanyandco
Смелые ходы по части дизайна, реклама в Snapchat, сотрудничество со свежими лицами киноиндустрии и художниками нового времени — безусловно, арт-директору Tiffany&Co. Франческе Амфитеатроф, визионеру и ученице Карла Лагерфельда, удалось вдохнуть энергию в имидж ювелирного дома с почти двухвековой историей. Однако, вопреки прогнозам, для глобальной перестройки на новые реалии люксового мира ее стараний не хватило: последнее время руководство бренда признавало неудовлетворительные финансовые показатели.
Рид Кракофф/
East News
Спустя три года для ювелирного гиганта снова настало время перемен: теперь главное креативное кресло в Tiffany&Co. займет Рид Кракофф. Официально дизайнер, посвятивший 16 лет работы испанской марке Coach и еще два года — развитию собственного лейбла, встанет у руля 1 февраля. Впрочем, с кухней Tiffany&Co. он уже знаком: в прошлом сезоне Кракофф работал над линейкой изделий для домашнего декора. Ожидая от него пристального внимания к деталям — все-таки столько лет отдано производству сумок, — новому арт-директору доверят не только коллекции украшений и линию аксессуаров, но и визуальную концепцию бутиков, интернет-магазина, а также реализацию маркетинговой стратегии.
Архив пресс-службы
В отношении своего креативного подхода Рид Кракофф заявил следующее: «Это будет соединение ключевых исторических образов Tiffany с моим современным видением, с акцентом на традиции производства и процесс создания изделий». Чем это назначение обернется для ДНК легендарной американской марки, пока рано говорить, но аналитики небезосновательно предсказывают очередной курс на омоложение и движение в сторону «доступного» люкса.
Архив пресс-службы