The New York Times опубликовал материал о старте продаж первой ювелирной коллекции Gucci. Специального названия у линии драгоценностей нет.
Браслеты, кольца и ожерелья изображают животных — двуглавых тигров, львов, лис и змей. Всего в коллекции представлено 25 изделий, цены на которые варьируются от 17 900 до 83 500 долларов.
По данным источника, кольцо с головой льва из этой коллекции Gucci представлял вместе с аксессуарами в 2015 году — тогда оно было сделано из металла и украшено кристаллами Swarovski. В 2017 году его перевыпустили — изготовили из 18-каратного золота, гриву покрыли бриллиантами. Серьги со львами ювелиры Gucci украсили опалами, аквамаринами и розовыми родолитами.
Креативный директор бренда с 2015 года Алессандро Микеле рассказал о запуске так: «Я одевал женщин в вещи, которые просто собирали пыль в винтажных архивах, — они уже не существовали. Среди них были и ювелирные украшения. Это прекрасно — возвращать их к жизни и снова придавать им значение».
Для украшений в штаб-квартире бренда Gucci Hub в Милане — она находится в здании бывшей авиационной фабрики — отвели специальную красную комнату с бархатными стенами, сундуками и цветочным ковром.
New York Times подчеркивает, что линию высокого ювелирного искусства Gucci запустил еще в июле 2017 года, но купить драгоценности могли только избранные клиенты бренда — на закрытых продажах в Японии, Китае и США.