В этом году она отмечает 25-летие сотрудничества со знаменитым кинофорумом, и в честь двойного юбилея создала традиционную награду в необычном дизайне.
Два листа ветви усыпаны бриллиантами: на первом их 75 (соответственно возрасту фестиваля), на втором - 25 (в честь партнерства Канн с Chopard). Бриллианты получены от поставщиков, сертифицированных Советом по ответственной ювелирной практике. Основание награды - не из горного хрусталя, как в предыдущие годы, а из розового кварца, который в греческой мифологии считался камнем Афродиты, богини любви и красоты. Каролина Шойфеле, сопрезидент и креативный директор Chopard, говорит, что с миром кино и с фестивалем ее связывает искренняя любовь.
Именно поэтому во время фестиваля будет представлена и коллекция высокого ювелирного искусства Chopard, традиционно носящая общее название Red Carpet - в честь самой известной красной ковровой дорожки. По традиции число украшений соответствует порядковому номеру фестиваля.
По случаю двойного юбилея в Chopard создали новую интерпретацию "Золотой пальмовой ветви"
Пять лет назад, к 70-летию фестиваля, в мастерских Chopard уже была создана "Золотая пальмовая ветвь", на стебле и листьях которой празднично сияли бриллианты. Она осталась в истории, как и версия 2014 года, впервые изготовленная из "этичного" золота с сертификатом Fairmined (добытого с соблюдением социальных и природоохранных норм).