В конце июня в широкий прокат вышел международный кинопроект «Селфимания» – комедия о том, куда может привести зависимость от телефонов и интернета. Главные роли в картине сыграли актер, певец, режиссер и композитор Алексей Воробьев – и кольцо от ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».
По сюжету, герой Алексея переживает расставание с невестой, и оказывается на мосту, намереваясь выбросить обручальное кольцо... и сброситься в реку. Но в этот трагический момент он встречает девушку, которая тоже переживает не лучшие времена, и пришла на мост с той же целью. И именно кольцо повернет сюжет, и изменит судьбы героев.
Украшение изготовили специально для съемок фильма. В дизайне кольца учли режиссерское видение Алексея, и комментарии операторов и специалистов, которые специализируются на профессиональной съемке украшений. Белое золото 585 пробы, один крупный бриллиант 0,23 карат и оправа из небольших камней – именно такое сочетание дает особенный блеск и притягательно смотрится не только в жизни, но и в кадре.
Изделие создавали мастера в премиальном ателье Feliksov Diamonds.
«Кольцо с бриллиантом – символ помолвки практически во всех странах мира, не важно, в России происходит это событие или другой стране. Мы рады стать участниками большого международного проекта и появиться на экранах вместе с признанными звездами. Кольцо, созданное эксклюзивно для этой картины, мы передали в производство, оно появится в каталоге лимитированных коллекций», - сказал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».
После возвращения кольца со съемок «585*ЗОЛОТОЙ» подарит его одному из клиентов сети – конкурс пройдет на новой онлайн-платформе «585 Свадьба», www.585svadba.ru.
О компании «585*ЗОЛОТОЙ»
Первый ювелирный магазин «585*ЗОЛОТОЙ» был открыт в Санкт-Петербурге в 2000 году. Сегодня компания занимает ведущую позицию на ювелирном рынке России и объединяет более 1000 объектов в 420 городах, 300+ магазинов работает по франшизе в России, Казахстане и Молдове, это количество растет каждый месяц. Лауреат профессиональных ювелирных, товарных премий за социальные и маркетинговые проекты, внедрение инновационных технологий. Летом 2022 года ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» исполняется 22 года.